Деловая программа

9:30 – Регистрация
10:00 — 10:50
Николай Шестаков
РЕПУТАЦИЯ ФИТНЕС-БРЕНДА В СЕТИ. КАК НЕ БЫТЬ УБИТЫМ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ.
  • Репутация в интернете. Must have в 2020 году.
  • Потребительский терроризм и как защититься от разгневанного клиента.
  • Способы нейтрализации негатива.
  • Стратегия позиционирования в социальных сетях и на сайтах отзовиков.
  • Как репутационный маркетинг может стать заменой Яндекс.Директа и любой другой рекламы.
11:00 — 11:40
Татьяна Крючкова, Павел Груздов
КАК ПРОДАВАТЬ В «ВЕК ВЫБИРАТЕЛЯ»?
  • Кто такой «выбиратель» и почему он пришел на смену покупателю?
  • Почему НЕ работают традиционные приемы маркетинга и продаж?
  • Эврика! Только гармоничные продажи — продажи через «мозг» покупателя/выбирателя мне помогут/меня спасут.
  • Синдромы «ливерной колбасы», «окрошки» и «горя от ума» — что это и как их избежать?
  • Как сделать так, чтобы ВЫБРАЛИ меня/нас, а не другого тренера (продавца) — работа через доказательную базу.
11:40 — 12:00
Константин Деришев, Юрий Стипиренко
СОВРЕМЕННЫЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБА КАК ИНСТРУМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
  • Что нужно знать, прежде чем внедрять?
  • Каким образом комплексная автоматизация повышает клиентскую лояльность?
  • Автоматизация, как успешное управление бизнесом. Какую выгоду от автоматизации получают владельцы бизнеса и посетители?
12:10 — 13:00
Игорь Манн
ПРОДАЕТ КАЖДЫЙ.

Компания, в которой продает каждый (каждый сотрудник, кандидат, бывший сотрудник, члены семьи и друзья сотрудника, а главное клиенты!) всегда продает больше, чем та компания, в которой продает только отдел продаж.

13:00 — 13:15
Игорь Ким
Как создать новый продукт с минимальными вложениями и максимальной выгодой?
  • Бизнес-идеи.
  • Выбираем оптимальный вариант с учетом отстройки от конкурентов.
  • Заворачиваем продукт в красивую обертку и продвигаем.
  • За счет чего получаем быструю окупаемость и прибыль?
13:15–13:50 — Кофе-брейк
13:50 — 15:35
«КРУГЛЫЙ СТОЛ» ИНДУСТРИИ ФИТНЕСА С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.
ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС: НОВАЯ ЭПОХА РАЗВИТИЯ ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ.
Модератор: Силина Елена

Участники:

  • Члены Правления «Национального фитнес-сообщества».
  • Представители Министерства спорта Российской Федерации.
  • Представители Государственной Думы.
  • Руководители профильных ведомств, общественных и некоммерческих организаций.
  • Операторы фитнес-индустрии.
  • Учредители, руководители фитнес-клубов России.
  1. Изменения в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»  N329-ФЗ. Какие возможности открываются для индустрии?
  2. Новые инструменты государственно-частного партнерства при развитии спортивной инфраструктуры.
  3. Вся правда о профстандартах:
  • Когда станут легитимными профессиональные стандарты в отрасли?
  • Сколько будет длиться переходный период?
  • Алгоритм действий: кто и как будет осуществлять независимую оценку профессиональной квалификации и присваивать квалификационную категорию?
  • Что изменится для работодателей и сотрудников? Что делать ИП и самозанятым?
15:50 — 16:40
БИЗНЕС-СЕССИЯ СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ
«WORLD CLASS».
РАЗВИВАЙСЯ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ. СТРАТЕГИЯ WORLD CLASS. UFC GYMS.
Николай Прянишников, Игорь Рыжов, Ольга Сребродольская
  • Новая реальность. Что изменилось?
  • World Class в пятницу. Кто мы?
  • Члены клубов World Class. Портрет аудитории клубов.
  • Стратегия Компании.
  • UFC Gyms и возможности Партнерства.
16:40–17:00 — Кофе-брейк
17:00 — 17:40
Дмитрий Тарасов, Елена Пальчунова
ЗАЧЕМ ФИТНЕС-КЛУБУ ПАРТНЕРСТВО С БЕГОВЫМ СООБЩЕСТВОМ?
  • Тренд сотрудничества между фитнес-клубами и Беговым сообществом.
  • Что объединяет наши ЦА: портреты и мотивация.
  • Участие представителей клубов в забегах — новый вид лояльности к бренду.
  • Какие выгоды получат клубы от участия в мероприятиях Бегового сообщества?
17:50 — 18:40
Дмитрий Киселев, Оксана Чупрун
НАСКОЛЬКО СЕКРЕТНЫ СЕКРЕТЫ УСПЕШНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Сколько должна стоить услуга, которую Вы оказываете?  Именно столько, за сколько у Вас ее покупают. Если Вы продолжаете нивелировать ценность собственной услуги, то ценовые войны — это Ваша судьба.

Наша тема сегодня о том, существует ли альтернативный путь или как играть по собственным правилам.

18:50 — 19:30
Наталья Нишкевич
ПОЗИЦИЯ ЛИДЕРСТВА.
  • Отличительные особенности лидерства.
  • Вызовы современного лидерства.
  • Практическое лидерство, развитие лидера.
  • Как стать лидером для Клиента?
19:40 — 20:30
Гарретт Мартин Джонстон
МАРКЕТИНГ 21 ВЕКА В ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ: ОТ ПРОДАЖИ ФИТНЕС-УСЛУГ К КОМПЛЕКСНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ПРОЦВЕТАНИЮ.
  • Jobs-To-Be-Done (JTBD) — новый подход чтобы понять какие цели у клиентов и как их достичь.
  • Стратегическое Дифференцирование 21 века — от довольного клиента к восхищенному, успешному клиенту.
  • Личный бренд клиента — вызов для фитнес-индустрии.
  • Лучшая мировая практика фитнес-индустрии — бренд, персонализация, продукты, услуги, онлайн и оффлайн каналы, клиентский сервис, алгоритмы ценообразования, продвижение.
  • Что делать в понедельник? Выводы и рекомендации для российских игроков фитнес-индустрии

Поделиться в соцсетях