III.

Всероссийский Съезд специалистов спортивно-оздоровительной индустрии и фитнеса

III Всероссийский Съезд специалистов спортивно-оздоровительной индустрии и фитнеса

3

 

Организатор: «Fit Hit Company»
При поддержке: МОСКОМСПОРТА

fithit-logologo-moskomsport-white

 

Цель Съезда:

 

Освещение наиболее актуальных вопросов в продвижении современных методов управления и инноваций в развитии спортивно-оздоровительной индустрии.


Распространение передового опыта и технологий построения успешного бизнеса.


Консолидация усилий по созданию высоких стандартов оказания фитнес-услуг.

 
 

Целевая аудитория:

  • Владельцы, управляющие и менеджеры фитнес-клубов.
  • Консультанты, аналитики спортивно-оздоровительной и фитнес-индустрии.
  • Управляющие и менеджеры спортивно-оздоровительных центров и организаций.
  • Представители общественных организаций.
  • Инвесторы.
 
 

В формате проекта:

Формат проекта включает лекционные блоки и семинар. Каждый слушатель семинара получает сертификат участника от маркетингового агентства «Восемь правил».

В программе будут раскрыты следующие темы:

  • Стратегический менеджмент.
  • Оперативный менеджмент.
  • Маркетинг.
  • Управление человеческими ресурсами.
  • Финансы в организации.
 

Участник Съезда получает:

  • Бейдж.
  • Информационные материалы Съезда.
  • Сертификат участника III Всероссийского Съезда специалистов спортивно-оздоровительной индустрии и фитнеса.
  • Cертификат участника от маркетингового агентства «Восемь правил».
  • Кофе-брейки, фуршет.
  • Персональный подарок.
 

Эксперты:

Елена Дари

Генеральный директор студии искусств «Своя жизнь».
Преподаватель кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия».
Преподаватель программы MBA «Менеджмент в фитнес-индустрии» Школы Бизнеса «Синергия».

Соавтор книги «Фитнес-клуб под ключ».
Эксперт с 20-летним опытом работы в фитнес-индустрии.
Бизнес-тренер, бизнес-коуч, консалтер.
Ведущая авторских курсов и семинаров, автор ряда публикаций в профессиональной прессе.
Член Правления «Национального фитнес-сообщества».

Елена Дегтярева

Директор фитнес-конвенций «ИНТЕРСПОРТ».
Руководитель отдела маркетинга компании «ИНТЕРСПОРТ РОССИЯ».

Член «Национального фитнес-сообщества».
Кандидат педагогических наук.

Владимир Леднев

Первый проректор Университета «Синергия».
Первый вице-президент «Национального фитнес-сообщества».

Доктор экономических наук, профессор.
Член Экспертного Совета Министерства образования и науки РФ по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации.
Почетный работник высшего профессионального образования РФ.
Автор более 100 научных работ по вопросам развития предпринимательства и конкуренции, кризис-менеджмента, индустрии спорта, спортивного менеджмента, экономики спорта и спортивного маркетинга. Научный руководитель факультета Спортивного менеджмента.
Заведующий кафедрой Спортивного менеджмента.

Анастасия Юсина

Президент компании «Страта Партнерс», управляющей сетями спортивных клубов «OrangeFitness» и «CityFitness».
Бизнес-тренер.

Кандидат экономических наук.

Андрей Малыгин

Заведующий кафедрой «Спортивный маркетинг» Университета «Синергия».

Кандидат экономических наук, доцент.
Член Правления российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии.
Член Правления «Национального фитнес-сообщества».

Марианна Лукашенко

Вице-президент Университета «Синергия».

Доктор экономических наук, профессор. Почетный работник высшего профессионального образования.
Бизнес-тренер высшей категории, тренер-консультант Школы Бизнеса «Синергия», ведущий эксперт-консультант компании «Организация времени».
Заведующая кафедрой Корпоративной культуры и PR.
Член редакционной коллегии журнала «Высшее образование в России».
Эксперт Центра качества образования г. Москвы.
Автор семи монографий и более 100 статей по проблемам образования, эффективным коммуникациям компании, корпоративной культуре и тайм-менеджменту.
Соавтор учебников «Тайм-менеджмент» и «PR: теория и практика».
Среди ее клиентов: «Яндекс», «Альфа-банк», Siemens, «Рослесинфорг», «Сибур», «Мосэнерго», «Пятерочка», «М-Видео», «Внешэкономбанк», «Сбербанк РФ», «ТрансМарк», ОСАО «Ингосстрах», S7 (Авиакомпания «Сибирь»), ОАО «РЖД», Банк «Уралсиб», DHL International Ltd, ТНК ВР и многие другие.
Автор книг-бестселлеров по детскому тайм-менеджменту для родителей и школьников.

Сергей Максюта

Московская школа управления «Сколково»,
руководитель проектной работы.

Номинант рейтинга «Генеральный директор 2007» по версии журнала «Генеральный директор».
Участник рейтинга «Топ-20 Российских маркетинг-директоров B2C рынка» по версии B2BPG и портала Executive.ru.
Автор статей для профильных журналов. Консультант.

Татьяна Безрукова

Генеральный директор спортивного клуба «Альфа - Фитнес».
Генеральный директор салона красоты «Альфа - Студио».

Специалист в области эстетической медицины.
Лектор международных и российских форумов и съездов Фитнес, Велнес, СПА.

Михаил Краев

Генеральный директор «CrystalDoors».
Старший преподаватель института Туризма и Сервиса.

Ольга Малыгина

Эксперт и аналитик фитнес-индустрии.
Автор образовательных программ в области менеджмента фитнес-клубов.
Управляющий партнер консультационной компании «Profit Union».

Степень МВА по программе «Стратегический менеджмент».
Преподаватель и соавтор учебного курса кафедры «Управление знаниями» ГУУ.

Сергей Рощупкин

Президент сети фитнес-клубов «Зебра».

Александрия Садофьева

Управляющая фитнес-клубом.

Автор публикаций в популярных журналах «Няня», «Берменность» о пользе плавания, аква-фитнеса.

 
 

Партнеры:

 

Информационные партнёры:

 

Программа

10 декабря 2008
Время Эксперт Лекция
Регистрация 9:30–10:00
10:00–13:00
Модератор: Елена СИЛИНА


Семинар «ТАЙМ-МАРКЕТИНГ ИЛИ КАК УПРАВЛЯЯ ВРЕМЕНЕМ КЛИЕНТА, ПОВЫСИТЬ  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ».

Авторский метод визуализации в оценке и анализе практических ситуаций. Практика применения основных методов тайм-маркетинга. 16 практических кейсов!

На семинаре вы получите ответы на вопросы:

  • Когда, кому и зачем нужен тайм-маркетинг?
  • Как построить свою работу, ориентируясь на время ваших клиентов?
  • Как сделать время инструментом маркетинга спортивной компании?
  • Как оптимизировать свои затраты на продвижение и сбыт?

Эксперт: Малыгин А.

Кофе-брейк 13:00–13:20
13:20–14:20 Юсина Анастасия
Успешность фитнес-клуба на прямую зависит от сервиса. Сервис в фитнес-клубе
14:20–15:20 Рощупкин Сергей
Использование опыта управляющей компании в индустрии фитнеса. Принципы осуществления выбора. Реализация ожиданий и замыслов
Перерыв 15:20–16:00
16:00–17:00 Дари Елена
Антикризисное управление и пути преодоления
17:00–18:00 Лукашенко Марианна
Корпоративный имидж и корпоративная культура фитнес-клуба: Технологии формирования и развития
Кофе-брейк 18:00–18:20
18:20–19:20 Максюта Сергей
Практика постановки проектного управления в компании
 
11 декабря 2008
Время Эксперт Лекция
10:00-11:00 Максюта Сергей
Корпоративные мероприятия как инструмент сопровождения изменений в компании
11:00-12:00 Леднев Владимир
Развитие профессиональных компетенций спортивного менеджера — Ключевой фактор конкурентной способности спортивно-оздоровительного клуба
12:00-13:00 Стратегия мотивации как эффективный инструмент управления персоналом
Кофе-брейк 13:00-13:30
13:30-14:30 Садофьева Александрия
Индивидуальное предпринимательство как новая форма существования фитнес-клуба
14:30-15:30 Малыгина Ольга
Финансовый анализ проекта: как грамотно рассчитать доходность будущего фитнес-клуба
15:30-16:30 Краев Михаил
Кризис R11 — опасность или шанс? генерические стратегии и их применение в условиях кризиса ликвидности
16:30-17:30 Безрукова Татьяна
Spa & Wellness в фитнес-клубе роскошь или дополнительная возможность
17:30-18:00 Дегтярева Елена
Организация и проведение спортивно-масовых мероприятий на примере фитнес-конвенции Интерспорт
Фуршет 18:00

Место проведения:

Измайловский Вал, дом 2