Тренинг «Психология продаж. Как завоевать сердце клиента?»

2 июня Елена Силина — заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», Президент «Национального фитнес-сообщества», талантливый бизнес-тренер и вдохновитель с 29-летним успешным опытом практической работы в индустрии фитнеса провела тренинг «Психология продаж. Как завоевать сердце клиента?», специально разработанный для руководителей и менеджеров отделов продаж спортивно-оздоровительных клубов.

С первых минут Елена Силина вовлекла слушателей в плотную интенсивную работу. Участникам мероприятия предлагалось познакомиться с основными знаниями психологии потребителей услуг, их типологией и особенностями поведения; развить коммуникативные навыки проведения эффективной презентации клуба для современного пресыщенного предложениями клиента; научиться грамотно выстраивать тактику поведения с покупателями в процессе продаж в зависимости от их принадлежности к особенностям поколений X, Y, Z  и психотипа.

В процессе обучения участники  овладели целостным представлением о психологии продаж, расширили диапазон мышления, развили логику и риторику, приобрели практический инструментарий для глубокого понимания явных и скрытых потребностей клиентов, освоили новые техники влияния на покупателей, получили исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.

Тренинг прошел в комфортной конструктивной деловой обстановке, атмосфере взаимопонимания и доверия. Слушатели высоко оценили профессионализм и искреннюю самоотдачу бизнес-тренера, испытали интеллектуальное удовольствие от процесса обучения и отметили, сбалансированный характер программы и высокий уровень организации учебного процесса.