Новости «Национального фитнес-сообщества»

О состоянии отрасли сегодня Фитнес-индустрия по прежнему несет убытки. Показатель реализации клубных карт среди ключевых операторов рынка ниже 25 — 30% в сравнении с августом 2019 года. Спрос упал по многим причинам: россияне сохраняют сбережения, опасаясь второй волны пандемии; потеряли работу, бизнес и сейчас находятся в поиске заработка; отсутствуют деньги после отпуска или просто решили отложить до более стабильной ситуации. В регионах России падение выручки осложнено ещё длительным ожиданием снятия ограничительных мер и открытием только в августе, спустя 5 месяцев. Во многих регионах продолжает оставаться неоднозначная и сложная ситуация. Некоторые из них (Алтайский, Ставропольский и Красноярский края, Астраханская, Нижегородская, Новосибирская, Самарская, Свердловская и Смоленская области, Хакасия, Удмуртия, Крым), где выручка ниже уровня 55-60 %, находятся на грани выживания. При этом наблюдается положительная динамика среди посещающих клубы. Клиенты стали более осознанно подходить к регулярности занятий, ответственно относятся к здоровью, выбирают более качественный и безопасный вид занятий — с удовольствием тренируются с персональным тренером и посещают клуб чаще, чем раньше. Потребительские приоритеты сегодня — качественно и с пользой для здоровья. Порядка 65% операторов фитнес-индустрии отмечают данную тенденцию.Большая часть предпринимателей отрасли, также обращают внимание на позитивную динамику покупательских предпочтений. Посетители фитнес-клубов стали активно пользоваться специальными платными услугами, не только персональным тренингом в различных тренировочных зонах, но и массажами, СПА — процедурами и другими оздоровительными программами. 35 % участников рынка подчеркивают, что показатели продаж дополнительных услуг достаточно хорошие, — некоторые практически вышли на уровень выручки августа прошлого года. Фитнес-индустрия сегодня входит в стадию сезонности бизнеса, на который возлагает серьезные надежды. Об этом читайте в СМИ: Коммерсант  Новые известия Российская газета