Тренинг «Эра умных продаж услуг фитнес-клуба в летний сезон»

Увеличение продаж в летний сезон — важная задача для всех фитнес-клубов, поскольку именно летом фитнес-бизнес имеет серьезное снижение потребительского спроса и, соответственно, уменьшение объема реализации услуг. Успех или неуспех в преодолении сезонного спада в большей степени определяется мастерством и профессионализмом специалистов клуба, осуществляющих продажи услуг. Для того чтобы сохранить стабильность бизнеса и даже увеличить план продаж необходимо хорошо подготовить сотрудников клуба.

27 мая на кафедре «Менеджмент в фитнес-индустрии» в Университете «Синергия» состоялся тренинг «Эра умных продаж услуг фитнес-клуба в летний сезон», который провела заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Елена Силина — эксперт в области маркетинга, продаж, коммуникаций и управления.

Фокус тренинга был сосредоточен на двух основных точках — увеличение эффективности продаж фитнес-услуг и повышение уровня профессиональных компетенций специалистов. Содержание образовательной программы выстраивалось вокруг внедрения и обучения прогрессивным технологиям продаж — от телефонных звонков до персонального взаимодействия с клиентами с использованием различных коммуникативных техник и приемов.

В процессе тренинга слушатели разобрали особенности этапов различных технологических структур, акцентировали свое внимание на проведении эффективной презентации фитнес-продуктов, получили готовые инструменты, усиливающие воздействие презентации с помощью приемов НЛП и учетом основных преимуществ занятий в летний сезон.

Значительная часть времени программы была отведена практическим упражнениям и разбору кейсов, направленным на отработку навыков. Слушатели учились аргументировать ценности услуг и применять техники эмоционального ведения покупателя, познакомились с принципами заблаговременного предупреждения возражений клиентов в процессе продаж и их закрытия.

Преподаватель уделила внимание аргументированным заявлениям и обработке распространенных возражений летнего сезона. Участники тренинга разобрали часто встречающиеся ошибки в продажах, зафиксировали запрещенные и продающие речевые конструкции (скрипты), которые являются важными для увеличения объема продаж.