Тренинг «Как продавать по телефону в два раза больше — проактивные продажи»

28 января на кафедре «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» состоялся тренинг «Как продавать по телефону в два раза больше — проактивные продажи», ориентированный на  специалистов фитнес-клубов различного уровня:  управляющих, руководителей и менеджеров отделов продаж, чьи профессиональные компетенции предполагают умение планировать и достигать выполнение плана продаж, грамотно мобилизовать все ресурсы и генерировать идеи для получения высоких результатов.

Бизнес-тренер Елена Силина, Заведующая кафедрой Университета «Синергия», сегодня является авторитетным преподавателем по стратегическому и оперативному управлению, ведению переговоров, маркетингу и продажам. Ее профессионализм, личные лидерские качества, сильная воля и обладание истинным даром убеждения способны приводить своих учеников к заслуженным победам.

Тренинг стал практическим руководством о том, как стать хорошим продажником, в ракурсе коммуникационных умений и навыков. Разрушив стереотипы своего мышления, слушатели получили объемный учебный материал, направленный на повышение профессионального уровня и увеличение эффективности продаж с применением новых тенденций телемаркетинга.

Участники тренинга получили знания различных алгоритмов продаж по телефону, знания техник и методов управления беседой в процессе продаж, учитывая особенности психологии и типологии клиентов.

Особое внимание уделили распространенным ошибкам, которые допускают менеджеры сегодня и каким образом их можно исправить. Во время обучения участники тренинга зафиксировали новые речевые конструкции (скрипты) телефонных продаж, фразы мосты, влияющие на форму, содержание диалога с клиентами и значительное увеличение количества сделок. Разобрали основные инструменты увеличения KPI, которые позволяют перевыполнять план и увеличивать прибыль клуба.

Слушатели задавали много вопросов, с удовольствием отрабатывали новые инструменты в ролевых играх.

Прохождение тренинга позволило участникам повысить свои компетенции, развить умения и способности, получить прогрессивные инструменты продаж и практические рекомендации, и, конечно, ощутить уверенность в себе, которая позволит добиться колоссальных результатов в области продаж.