Тренинг «Корпоративные продажи: крупные контракты, большие сделки!»

Интересный и актуальный тренинг — «Корпоративные продажи: крупные контракты, большие сделки!» объединил 12 февраля на кафедре «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» руководителей отделов продаж и менеджеров, стремящихся к профессиональному росту.

Елена Силина — заведующая кафедрой, поделилась с участниками программы богатым учебным материалом, направленным на формирование и развитие ключевых компетенций специалистов, осуществляющих корпоративные продажи, наполнила тренинг реальными практическими примерами, активно используя в образовательном процессе приемы моделирования ситуаций, связанных с корпоративными продажами. Оригинальный подход бизнес-тренера и умение безраздельно завоевывать внимание слушателей обеспечили тренингу гарантированный успех.

Слушатели структурировали свои знания о технологии корпоративных продаж, уделили особое внимание инструментам формирования клиентской базы и ее изучению с помощью эффективных способов партизанского маркетинга. В рамках обучения участники тренинга научились безошибочно проводить анализ компании, ориентироваться в ее потребностях, выстраивать коммуникации и грамотно составлять предварительное предложение.

Слушатели по пунктам разобрали алгоритмы и особенности проведения исходящих телефонных звонков для сбора информации о компании и определения лица, принимающего решения (ЛПР), практиковались в использовании аргументации и убеждений в процессе преодоления барьеров на пути к ЛПР, получили исчерпывающие знания по специфике формирования уникального торгового предложения (УТП), которое полностью отражает стратегически важные преимущества, выгоды и ценности для конкретной компании.

Во время тренинга обучающиеся научились четко анализировать потенциал сотрудничества с компаниями, отработали, доказавшие быструю отдачу и результативность, техники и приемы заключения корпоративных контрактов, разобрали кейсы с различными видами коммуникаций, закрепили изученный теоретический материал с помощью практических заданий, последующего обсуждения и совместного анализа.

Тренинг дал возможность участникам открыть свои сильные стороны и зоны роста в области корпоративных продаж.

Фотогалерея новости