Тренинг «Мастерство телефонных продаж: как превратить звонки в деньги»

Фитнес-клубы разного уровня активно используют телефонные продажи в качестве основного маркетингового рычага. Продажи по телефону являются эффективным способом повысить прибыль компании, однако телемаркетинг требует особых  профессиональных и личностных качеств от специалиста отдела продаж. Эффективность продаж зависит от большого количества факторов: умения вести переговоры, ориентироваться на потребности клиента, понимания психологии человека, владения приемами убеждения, глубокого знания продукта. Продавец является ключевым игроком в фитнес-клубе, от его умений, знаний и профессионализма зависят продажи и финансовый успех компании.

Разобраться в тонкостях и нюансах телефонных продаж 20 мая позволил тренинг «Мастерство телефонных продаж: как превратить звонки в деньги», который провела Елена Силина, Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия». Являясь харизматичным тренером и опытным практиком с 28-летним опытом работы в фитнес-бизнесе, Елена Силина поделилась с участниками тренинга новейшими технологиями, техниками, приемами продаж и своей природной энергетикой, которые позволили аудитории изменить отношение к телефонным продажам, качественно повысить и структурировать профессиональные знания, получить мотивационную активацию и колоссальный эмоциональный подъем.

За время тренинга участники освоили особенности технологий проведения телефонных звонков, повысили умение вести переговоры и выстраивать диалог с помощью грамотных видов вопросов, оптимизировали техники продаж, научились проводить продающую презентацию, получили готовые инструменты для обработки возражений клиентов и развили свои профессиональные компетенции, которые позволят увеличить эффективность телемаркетинга.

Тренинг прошел в атмосфере живой заинтересованности и активного диалога, стал генератором десятков новых идей для продуктивной работы и источником вдохновения на большие профессиональные подвиги.