Тренинг «Персональный тренинг: как привлечь новых и удержать постоянных клиентов»
На регулярной основе кафедра «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» проводит тренинги по различным направлениям, в том числе, ориентированные на фитнес-директоров, координаторов подразделений, инструкторов тренажерного зала фитнес-клубов — всех, кому важно повысить уровень продаж и процент удержания клиентов в фитнес-клубе. Так, 17 апреля заведующая кафедрой Силина Елена провела обучающую программу «Персональный тренинг: как привлечь новых и удержать постоянных клиентов».
Цель тренинга:
- Познакомить со стратегией и идеологией продаж фитнес-услуг в условиях изменений.
- Научить продавать услугу персональный тренер, учитывая психологический тип клиента.
- Предоставить набор инструментов для создания лояльности и удержания клиента.
- Повысить профессиональный уровень знаний и качество обслуживания для увеличения объема продаж.
Насыщенная программа включила в себя как практические, так и теоретические аспекты этого важного мастерства. Специалисты фитнес-индустрии узнали, как сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции грамотно повысить уровень и качество обслуживания посетителей, создать прочные доверительные отношения с клиентами и комфортные условия для занятий с ними. Научились результативно продавать услуги, увеличивая личную прибыль, познакомились с приемами, позволяющими сделать новых клиентов постоянными.