Тренинг «Персональный тренинг: как завоевать и удержать клиентов»

25 марта в Университете «Синергия» состоялся тренинг «Персональный тренинг: как завоевать и удержать клиентов», ориентированный на специалистов фитнес-клубов, в число приоритетных задач которых входит повышение уровня продаж и увеличение процента удержания клиентов. Участниками тренинга стала разнообразная аудитория — это фитнес-директора, координаторы подразделений и инструкторы тренажерного зала. Всех этих людей объединяло общее желание получить конкретные рекомендации и готовые инструменты для создания лояльности и удержания клиентов от признанного эксперта в области продаж, маркетинга, коммуникаций и управления, заведующей кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Елены Силиной.

С первых минут безраздельно завладев вниманием аудитории, преподаватель, со свойственной ей живой и эмоциональной манерой подачи материала, знакомила сотрудников продающих подразделений алгоритмам взаимодействия с разными типами клиентов при продаже услуги «персональный тренинг». Слушатели получили технологическую структуру продаж и ознакомились со спецификой прохождения этапов, научились правильно представлять клиенту свои профессиональные компетенции, создавать доверительные отношения в процессе коммуникации, грамотно определять потребности клиентов, предупреждать их возражения.

Тренинг позволил слушателям оценить распространенные ошибки в продажах услуги «персональный тренинг», выяснить, какие шаги предпринимать, когда клиенты не продлевают персональные занятия, научиться самодиагностике и анализу своей профессиональной деятельности и, что немаловажно, обрести уверенность в себе, которая позволит добиться колоссальных результатов в области продаж.