Тренинги «Управление сервисом» и «Сильная команда клуба— успех процветания» были проведены в январе

С января 2016 год «Fit Hit Company» совместно с кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» запустила ряд семинаров и тренингов для руководителей высшего звена и менеджеров различных подразделений фитнес-клубов. Тренинги провела Елена Силина, которая поделилась своими впечатлениями: «Всегда приятно знакомиться и работать с открытыми и позитивными людьми, передавать им свои знания и опыт, особенно, когда это происходит в активном процессе взаимодействия на высоком эмоциональном уровне, когда ты видишь движение мысли, получаешь отклик в виде новых инсайтов, которые рождаются здесь и сейчас! Когда понимаешь, что твой труд позволяет развивать, созидать и дает пользу! Просто здорово!»

Время, в которое мы живем — это время перемен и экономических изменений. Оно диктует свои правила и предъявляет новые требования управления процессами фитнес-клуба. Сегодня, впрочем, как в любое другое время для того, чтобы эффективно управлять клубом, важно обладать широким диапазоном знаний. Разница лишь в том, что используемый инструментарий и подходы становятся более прогрессивными, старые модели теряют свою актуальность, а управленческие решения требуют обновленного профессионализма, взвешенности и гибкой мобильности. Именно поэтому, кризис обладает большим количеством возможностей и может стать серьезным толчком в развитии бизнеса.

Этому были посвящены тренинги «Управление сервисом» и «Сильная команда клуба— успех процветания». Теперь каждый руководитель, который принял участие в обучении сможет создать свою, активно действующую модель команды, ориентированную на совместную работу, внедрить новые стратегии управления, найти вместе с коллегами совместные пути для реализации поставленных задач. Участники тренинга получили готовые инструменты для повышения эффективности бизнеса и решения комплексных задач, а также максимум полезной информации, которая позволит провести организационные изменения, улучшить качество клиентского сервиса, повысить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов.

Фотогалерея новости