Защита выпускных работ студентами программы «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба»
В сентябре 2008 г. впервые в России на кафедре «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» стартовала уникальная образовательная программа подготовки управляющих фитнес-клубами «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба». Программа повышения квалификации быстро доказала на практике свою эффективность и завоевала большую популярность среди специалистов спортивно-оздоровительной отрасли. Сильную команду преподавательского состава сформировали эксперты консалтинговой компании «Fit Hit company» и «Национального фитнес-сообщества» — признанные авторитеты фитнес-индустрии, которые открыто передают коллегам востребованные знания и бесценный практический опыт.
Интенсивность курса и его практическая направленность позволяют слушателям получать качественный, полноценный объем знаний, способный стать центральным компонентом для развития фитнес-клубов и решения управленческих задач.
Образовательная программа стартует два раза в год — в начале февраля и октября, на сегодняшний день ее выпускниками стали уже более 450 специалистов. 8 апреля 2018г. состоялась защита дипломных выпускных работ 20 юбилейной группы.
Слушатели представили вниманию экзаменационной комиссии готовые бизнес-проекты фитнес-клубов. Работу экзаменационной комиссии возглавил Первый проректор Университета «Синергия» — Леднев Владимир Алексеевич. В состав комиссии вошли заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» — Елена Силина, преподаватели: Елена Дари — генеральный директор Студии искусств «Своя жизнь», эксперт фитнес-рынка с 20-летним опытом работы в фитнес-индустрии; Сергей Швец — эксперт по маркетингу и бизнес-процессам в фитнес-клубе, автор обучающей программы по фитнес-продукту.
Выпускная квалификационная работа выполнялась письменно и представлялась мини-группами. Каждый проект был развернут в соответствии с предъявленными требованиями:
- Локальное маркетинговое исследование рынка перед открытием фитнес-клуба. Анализ конкурентов.
- Анализ потенциальной целевой аудитории клуба по географическим, социодемографическим признакам.
- SWOT- анализ.
- Концепция клуба.
- Спецификация помещений и зонирование.
- Описание опций и услуг, предоставляемых клубом.
- Концепция позиционирования в рекламе.
- Формирование и обоснование стоимости и видов клубных карт, дополнительных услуг.
- Определение инвестиций, необходимых для реализации проекта.
- Операционные расходы.
- Динамика дохода: предпродажи, за месяц, год.
- Расчет рентабельности проекта.
- Срок возврата инвестиций.
11 апреля в рамках официального открытия 22 Всероссийского Съезда Фитнес-Индустрии состоялось торжественное вручение свидетельств о повышении квалификации.
Желаем профессиональных успехов нашим выпускникам и открываем набор для обучения осенью! Старт программы — 1 октября 2018г.