Джонстон Гарретт Мартин

Эксперт в области стратегического маркетинга. Основатель и владелец «Macroscope Consulting» — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.
Строил профессиональную карьеру в 13 странах. Имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT), Pharmaceutical/Life Sciences и Retail. Занимал руководящие должности по корпоративной маркетинговой стратегии в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор», МТС, РоснаноМедИнвест, Digicel и Х5 Retail Group. Имеет большой опыт работы на российском рынке — занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС, советника по стратегическому маркетингу CEO Х5 Retail Group и Вице-президента RosnanoMedInvest.
Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии. Отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов.