Эффективные продажи по телефону в летний сезон

Бизнес-тренер

Силина Елена

Президент «Национального фитнес-сообщества».
Генеральный директор «Fit Hit company».
Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия».

Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии».
Опыт работы в фитнес-индустрии более 28 лет.
Бизнес-тренер с 1997 года.
Проведено более 2000 семинаров и тренингов.

3 июня


Этот тренинг для вас, если вы:

  • Генеральный директор фитнес-клуба
  • Управляющий клубом
  • Руководитель отдела продаж фитнес-клуба
  • Менеджер отдела продаж

Для кого:

Тренинг полезен абсолютно всем менеджерам, кому важно перейти на новый качественный уровень продаж фитнес-услуг. Тем, кто двигается вперед, соответствуя тенденциям времени.

Цель тренинга:

  • Внедрить стратегически новую технологию продаж по телефону с учетом особенностей потребительского спроса в летний сезон.
  • Научить грамотному проведению входящего и исходящих телефонных звонков по клиентской базе, используя методы и техники проникновения к клиенту, изменения стереотипов его мышления, действуя на опережение и предотвращение распространенных возражений клиентов в летний период.
  • Обучить методам и техникам эффективных продаж, которые позволят успешно проводить телемаркетинг.
  • Научить грамотной презентации преимуществ и пользы занятий в фитнес-клубе в летний сезон.
  • Развить логику, формы и содержание телефонных переговоров, с помощью осознанного подхода и использования грамотных речевых конструкций (скриптов).
  • Дать профессиональные инструменты продаж в летний сезон для увеличения объема сделок.

Программа тренинга:

  1. Потребительские мотивы клиентов. В чем ценность приобретения услуг в летний сезон?
  2. Критерии эффективного проведения входящего телефонного звонка.
  3. Технология входящего телефонного звонка и специфика каждого этапа.
  4. Мониторинг конкурентов. Учимся на ошибках. Как не быть менеджером-клоном?
  5. Технология проведения исходящих телефонных звонков клиентам. Особенности и критерии успешности.
  6. Техники и методы, стимулирующие интерес и желание клиентов общаться по телефону. Что разрушает взаимодействие? Запрещенные речевые конструкции.
  7. Структура телефонного разговора. Продающие речевые конструкции.
  8. Техники «перехват», «якорь», «выбор без выбора» и другие.
  9. Построение фраз привлечения внимания клиентов, техники умных вопросов и методы коммуникаций с использованием НЛП.
  10. Эффективная презентация услуг с аргументированными заявлениями.
  11. Действия на опережение и предупреждение возражений клиентов в летний сезон («дачи», «отпуск», «начну осенью», «дорого», «пока думаю»). Техники на опережение и преодоление.
  12. Презентация стоимости и выгоды.
  13. Как подвести клиента к принятию положительного решения?

Результат:

  • Вы сможете познакомиться с новейшими тенденциями продаж и с актуальными стратегиями влияния на покупателей.
  • Вы получите уникальные техники и методы продаж и научитесь ими пользоваться.
  • Вы разовьете комплексное мышление и риторику.
  • Вы переосмыслите свой и освоите новый подход в продажах.

Продолжительность:

1 день (9 академических часов)

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 12000 рублей

1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

Отправьте заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных