Сервисный маркетинг: коммуникация как инструмент сервиса и увеличения прибыли клуба

Бизнес-тренер

Силина Елена

Президент «Национального фитнес-сообщества».
Генеральный директор «Fit Hit company».
Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия».

Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии».
Опыт работы в фитнес-индустрии более 27 лет.
Бизнес-тренер с 1997 года.
Проведено более 1500 семинаров и тренингов.

31 марта


Этот тренинг для вас, если вы:

  • Управляющий клубом
  • Сервис-менеджер
  • Фитнес-директор
  • Руководитель отдела продаж фитнес-клуба
  • Менеджер отдела продаж
  • Менеджер фитнес-департамента
  • Руководитель рецепции
  • Фитнес-консультант

Цель тренинга:

  • Раскрыть особенности использования коммуникаций для решения важных стратегических задач.
  • Научить внедрять инструментарий сервисного маркетинга в бизнес-процессы клуба для повышения уровня сервиса, увеличения объема продаж специальных услуг клуба и создания крепких отношений с клиентами.

Программа тренинга:

  1. Типология клиентов: как найти ключ к закрытому «сейфу».
  2. Типология по системе VALS: тип потребителя, ценности и стили жизни, характеристики, покупательское поведение.
  3. Коммуникация как инструмент продвижения фитнес-слуг.
  4. Как представить ценность фитнес-продуктов?
  5. Механизмы восприятия качества фитнес-услуг. Как сделать так, чтобы ожидания клиентов совпали с реальностью?
  6. Как выстроить коммуникацию с клиентом: техники вступления в контакт, умение спрашивать и задавать умные вопросы, виды слушания, эффективная обратная связь.
  7. Особенности управления диалогом: перехват инициативы, смещение акцентов.
  8. Как убеждать и аргументировать в процессе коммуникации?
  9. Стратегия продвижения всех фитнес-продуктов среди клиентов и их личного круга общения.
  10. Инструментарий сервисного маркетинга.
  11. Реинжиниринг бизнес-процессов с учетом внедрения сервисного маркетинга.

Результат:

  • Вы научитесь правильно выстраивать коммуникацию с клиентами во всех видах своей деятельности.
  • Вы получите уникальные инструменты для повышения уровня обслуживания посетителей фитнес-клуба и продвижения услуг.
  • Вы научитесь внедрять инструменты сервисного маркетинга в бизнес-процессы клуба.
  • Вы получите профессиональные знания способствующие росту продаж специальных услуг клуба.

Продолжительность:

1 день (9 академических часов)

Место проведения:

Университет «Синергия» ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 10000 рублей


1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

Отправьте заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных