Маркетинг услуг тренажерного зала. Как выйти на высокие финансовые показатели
16 ноября
Этот тренинг для вас, если вы:
- Координатор тренажерного зала
- Фитнес-директор
- Управляющий клубом
- Собственник фитнес-клуба
Программа тренинга:
- Маркетинг услуг тренажерного зала
- Основные задачи.
- Маркетинговые коммуникации.
- Акции: выбор, внедрение и успешная реализация.
- Мероприятия.
- Использование продвижения в социальных сетях — SMM.
- Управление продажами
- Обоснованный прогноз продаж.
- Контроль доходности: этапы и действия.
- Мотивация тренерского состава.
- Ключевые показатели эффективности
- Количественные и качественные.
- Индивидуальные и командные.
Результат:
- Вы сможете делать обоснованный прогноз продаж услуг тренажерного зала, своевременно управлять выполнением плана и выходить на высокие показатели.
- Вы сможете грамотно оценивать и анализировать финансовую эффективность деятельности тренажерного зала.
- Вы научитесь создавать и внедрять рекламные акции и эффективно использовать маркетинговые инструменты для продвижения услуг.
Продолжительность:
1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.Место проведения:
Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»Вы получаете:
- Учебно-методическую тетрадь.
- Презентацию программы тренинга в электронном формате.
- 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».
Стоимость:
Стоимость тренинга составляет 10000 рублей
1. Группам от организаций предоставляются преференции:
- более 5 человек — стоимость минус 10%;
- более 10 человек — стоимость минус 15%.
2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.
Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru