Слагаемые успешных продаж — прогрессивные знания. От психологии до технологии

Бизнес-тренер

Силина Елена

Президент «Национального фитнес-сообщества».
Генеральный директор «Fit Hit company».
Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия».

Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии».
Бизнес-тренер с 1997 года.
Проведено более 2000 семинаров и тренингов.
Опыт работы в индустрии фитнеса более 30 лет.

23 июня


 

Продажи — это древнее ремесло. Мало кто понимает суть этого искусства. А, ведь, продажи — явление особое. Большое количество войн проходило за торговые пути, и тот, кто эти пути контролировал, получал преимущество — торговать, то, что и определяло успешность целых государств. При этом все зависело не только от товаров, а от продавцов!  Соответственно, только хорошие продавцы, обладающие секретами успеха продаж, могли сделать процветающим целое государство и наоборот привести его к провалу. Так в чем же успех продаж сегодня?  В первую очередь, продажи — это общение в форме диалога, и успех зависти от того, насколько продавец смог установить гармоничное взаимодействие с клиентом, смог ли он найти ключ к его сердцу, учитывая его возраст, пол, психологию поведения и типологию. Об этом и многом другом Вы узнаете на тренинге.

Этот тренинг для вас, если вы:

  • Руководитель отдела продаж.
  • Менеджер отдела продаж.

Программа тренинга:

  • Прогрессивная модель градации покупателей VALS.
  • Как определить мотив покупки или базовую мотивацию выбора — то, что движет покупателем и формирует его желание приобретать услуги на основе VALS?
  • Как эффективно выстроить коммуникацию с разными клиентами, учитывая особенности типологии и психологии?
  • Современная технологическая структура продаж. Особенности этапов.
  • Выигрышные техники и методы, усиливающие презентацию услуг клуба.
  • Как грамотно презентовать стоимость и выгодные условия?
  • Психология управления процессами принятия решения о покупке.  Какие техники нужно использовать для того, чтобы подвести клиента к принятию положительного решения?
  • Влияние грамотной речи на приобретение услуг. Риторика: продающие речевые конструкции (скрипты).
  • Слагаемые успеха продаж услуг клуба.

Результат:

  • Познакомитесь с прогрессивной моделью классификации покупателей VALS, которая позволит Вам эффективно выстраивать коммуникацию с потенциальными клиентами.
  • Вы научитесь  пользоваться современной технологией продаж и станете более профессиональным!
  • Вы получите новые инструменты продаж, которые в разы увеличат количество сделок!

Продолжительность:

1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 12000 рублей

1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

    Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных