Маркетинг отношений с клиентами. Создаем и продаем
18 февраля
«Люди забудут, что ты сказал, но они никогда не забудут, какие чувства ты у них вызвал».
Карл Бухнер
Эмоциональный маркетинг занимает все больше и больше места в нашей жизни. Посмотрите как действует реклама, которая вызывает положительные эмоции от сюжета. Как воспринимается она сегодня вами?
Хотя, конечно многие уверены – «Нас на мякине не проведешь!» Приобретая что-либо, мы, конечно, думаем и рассуждаем логично, подходим рационально к выбору покупки. Однако, как показывают маркетинговые исследования, люди сегодня все чаще покупают эмоции. Это происходит благодаря эмоциональным импульсам, эмоциональному отклику, который появляется у нас от совокупности факторов. Что говорить, мы живем в эмоциональном мире.
Одними из первых, эффективность эмоционального маркетинга описали Эл Райс и Джек Траут в своей книге «22 непреложных закона маркетинга», где подробно представлено, как именно эмоции управляют нашим поведением, каким образом они приводят в движение весь мир! Вот, один из примеров – закон восприятия – «Маркетинг – не битва продуктов, а битва восприятий». Да, именно так – как воспринимают вас потребители: ваше поведение, ваш продукт; что чувствуют в этот момент, какой посыл при этом вы несете! Или закон фокуса – «Самая сильная концепция в маркетинге – владеть словом в сознании потенциального клиента». Именно то, что вы говорите, как говорите, что несут в себе ваши слова и фразы, какие вызывают эмоции у покупателя, является важным.
Людям не интересно смотреть на фитнес-клуб, как на объект недвижимости, слушать характеристики с бесконечным перечислением услуг. Им важно знать насколько услуги соответствуют и подходят именно им, чем они могут быть полезны, что они в результате получат от них. Продажами правит ценность- ценность услуг, ценность любого продукта! Действовать на уровне преподнесения информации, которая дает пищу для мозга потребителя мало, а вот проникнуть в его сердце гораздо больше. Тренинг «Маркетинг отношений. Создаем и продаем.» научит вас пользоваться техниками и методами, которые побудят потенциального покупателя принимать положительное решение на эмоциональном уровне и перевесят чашу «внутренних весов» в нужном вам направлении. Вы сможете с легкостью варьировать, жонглировать, менять подход к каждому клиенту, доставляя ему удовольствие от общения с вами и получая взамен, качественное увеличение количества сделок.
Тренинг для продвинутых менеджеров отделов продаж и других специалистов фитнес-клуба.
Цель тренинга:
- Познакомить с психологическими изменениями поведения людей и научить техникам взаимодействия с клиентами в процессе продаж.
- Развить логику, формы и содержание риторики, научить строить грамотные речевые модели.
- Обучить техникам и методам, позволяющим выйти на другой уровень коммуникаций в процессе продаж для того, чтобы радовать клиентов и удивлять себя количеством сделок.
- Открыть новый диапазон возможностей менеджера, создать условия развития для повышения профессионализма.
Программа тренинга:
- Новая иерархия типологии покупателя — VALS.
- Эволюция потребителя фитнес-услуг. Как создать маркетинг отношений с клиентами?
- Потребительская корзина фитнес-продуктов и его дифференциация. Как научиться продавать больше?
- Инструменты продаж и стимулирование сбыта.
- Технология продаж с использованием нового подхода к покупателю.
- Кросс-продажи.
- Золотые правила маркетинга фитнес-услуг.
- Речевые модули (скрипты) продаж.
- Качественное обслуживание клиентов и сервисное сопровождение, как инструмент повышения прибыли.
Результат:
- Вы на 100% пересмотрите свое отношение к покупателям фитнес-услуг и научитесь по-новому выстраивать с ними взаимодействие.
- Вы откроете новые возможности в продажах услуг.
- Вы увеличите количество продаж и повысите прибыль клуба!
Продолжительность:
1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.Место проведения:
Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»Вы получаете:
- Учебно-методическую тетрадь.
- Презентацию программы тренинга в электронном формате.
- 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».
Стоимость:
Стоимость тренинга составляет 10000 рублей
1. Группам от организаций предоставляются преференции:
- более 5 человек — стоимость минус 10%;
- более 10 человек — стоимость минус 15%.
2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.
Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru