Маркетинг отношений с клиентами. Создаем и продаем

Бизнес-тренер

Силина Елена

Президент «Национального фитнес-сообщества».
Генеральный директор «Fit Hit company».
Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия».

Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии».
Бизнес-тренер с 1997 года.
Проведено более 2000 семинаров и тренингов.
Опыт работы в индустрии фитнеса более 30 лет.

18 февраля


«Люди забудут, что ты сказал, но они никогда не забудут, какие чувства ты у них вызвал».
Карл Бухнер

Эмоциональный маркетинг занимает все больше и больше места в нашей жизни. Посмотрите как действует реклама, которая вызывает положительные эмоции от сюжета. Как воспринимается она сегодня вами?

Хотя, конечно многие уверены «Нас на мякине не проведешь!» Приобретая что-либо, мы, конечно, думаем и рассуждаем логично, подходим рационально к выбору покупки. Однако, как показывают маркетинговые исследования, люди сегодня все чаще покупают эмоции. Это происходит благодаря эмоциональным импульсам, эмоциональному отклику, который появляется у нас от совокупности факторов. Что говорить, мы живем в эмоциональном мире.

Одними из первых, эффективность эмоционального маркетинга описали Эл Райс и Джек Траут в своей книге «22 непреложных закона маркетинга», где подробно представлено, как именно эмоции управляют нашим поведением, каким образом они приводят в движение весь мир! Вот, один из примеров – закон восприятия – «Маркетинг – не битва продуктов, а битва восприятий». Да, именно так как воспринимают вас потребители: ваше поведение, ваш продукт; что чувствуют в этот момент, какой посыл при этом вы несете! Или закон фокуса – «Самая сильная концепция в маркетинге – владеть словом в сознании потенциального клиента». Именно то, что вы говорите, как говорите, что несут в себе ваши слова и фразы, какие вызывают эмоции у покупателя, является важным.

Людям не интересно смотреть на фитнес-клуб, как на объект недвижимости, слушать характеристики с бесконечным перечислением услуг. Им важно знать насколько услуги соответствуют и подходят именно им, чем они могут быть полезны, что они в результате получат от них. Продажами правит ценность- ценность услуг, ценность любого продукта! Действовать на уровне преподнесения информации, которая дает пищу для мозга потребителя мало, а вот проникнуть в его сердце гораздо больше. Тренинг «Маркетинг отношений. Создаем и продаем.» научит вас пользоваться техниками и методами, которые побудят потенциального покупателя принимать положительное решение на эмоциональном уровне и перевесят чашу «внутренних весов» в нужном вам направлении. Вы сможете с легкостью варьировать, жонглировать, менять подход к каждому клиенту, доставляя ему удовольствие от общения с вами и получая взамен, качественное увеличение количества сделок.

Тренинг для продвинутых менеджеров отделов продаж и других специалистов фитнес-клуба.

Цель тренинга:

  • Познакомить с психологическими изменениями поведения людей и научить техникам взаимодействия с клиентами в процессе продаж.
  • Развить логику, формы и содержание риторики, научить строить грамотные речевые модели.
  • Обучить техникам и методам, позволяющим выйти на другой уровень коммуникаций в процессе продаж для того, чтобы радовать клиентов и удивлять себя количеством сделок.
  • Открыть новый диапазон возможностей менеджера, создать условия развития для повышения профессионализма.

Программа тренинга:

  1. Новая иерархия типологии покупателя — VALS.
  2. Эволюция потребителя фитнес-услуг. Как создать маркетинг отношений с клиентами?
  3. Потребительская корзина фитнес-продуктов и его дифференциация. Как научиться продавать больше?
  4. Инструменты продаж и стимулирование сбыта.
  5. Технология продаж с использованием нового подхода к покупателю.
  6. Кросс-продажи.
  7. Золотые правила маркетинга фитнес-услуг.
  8. Речевые модули (скрипты) продаж.
  9. Качественное обслуживание клиентов и сервисное сопровождение, как инструмент повышения прибыли.

Результат:

  • Вы на 100% пересмотрите свое отношение к покупателям фитнес-услуг и научитесь по-новому выстраивать с ними взаимодействие.
  • Вы откроете новые возможности в продажах услуг.
  • Вы увеличите количество продаж и повысите прибыль клуба!

Продолжительность:

1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 10000 рублей

1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

Готовы ответить на Ваши вопросы и рады взаимодействию с Вами!

    Отправьте заявку

    Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных