Персонал СПА и Директор СПА — две стороны одной медали

Бизнес-тренер

Шикова Наталья

Эксперт в области создания бизнес-проектов SPA-салонов с «нуля».
Практический опыт управления SPA-салонами в фитнес-клубах с 1996 года.
Реализация проектов: SPA-центр при КУ Сбербанка России, SPA-центры компании «FitFashion», институт красоты « Le Colon », салон красоты «Посольство красоты», SPA-центр «Восточный экспресс», «Планета Фитнес» (Hard Candy), SPA-цeнтры сети фитнес-клубов «World Class».


Член «Национального фитнес сообщества».

23 июня


Этот тренинг для вас, если вы:

  • Собственник бизнеса в индустрии красоты и СПА.
  • Управляющий бизнеса в индустрии красоты и СПА.
  • Менеджеров или старший администратор, участвующий в управлении.

Для кого:

Если Вы только начинаете свой бизнес в области СПА и салонов красоты, тогда этот тренинг точно для Вас.
Если Ваш действующий бизнес СПА или салон красоты «пробуксовывает» и Вы не понимаете почему. Вернее, понимаете, но не знаете, как это изменить.
Если у Вас есть проблемы при взаимодействии с персоналом и его отбором.

Цель тренинга:

Отработать типичные ситуации и решить следующие вопросы:

  • Директор и Персонал. Точки взаимодействия и точки конфликта.
  • Почему так трудно найти персонал? Где их искать?
  • Как сделать так, чтобы они не уходили?
  • Если они уходят, то «Почему?» и «Куда?».
  • Как подстраховать свое предприятие и не зависеть от своей команды.
  • Что мотивирует нашего сотрудника работать эффективно?
  • «Звезда! Нужны ли нам «Звезды»?
  • Новые формы сотрудничества с нашим «непростыми» сотрудниками.

Программа тренинга:

Ваша команда: залог успеха или «головная боль»

  • Как формировать свою команду?
  • Нужна ли устойчивая команда в бизнесе красоты?
  • Как найти общий язык с персоналом?
  • Что делать со «звездами»? Как обучать персонал и не выращивать «звезду» своими руками.
  • Новые формы взаимодействия с персоналом.

  Персонал и Директор

  • Точки взаимодействия и точки конфликта. Пути решения конфликтов.
  • Как понимают сервис Директор и как понимает ваш персонал.
  • Две стороны одной медали. Две правды —  у каждого своя.  У каждого — своя картина мира. Как понять друг друга для общего дела?
  • Теория поколений — как эффективно общаться с разными поколениями сотрудников.
  • Как понять собственника.
  • Как понять Директора.
  • Как понять мастера.
  • Партнерство с персоналом — новая реальность или «старая песня»?
  • Мотивация для эффективной работы ваших мастеров.
  • Отбор сервисного персонала — приемы и навыки
  • Успешная коммуникация — залог успеха.

Результат:

  • Посмотрим на свой персонал другими глазами.
  • Найдем « горячие» точки конфликтов и пути их разрешения.
  • Найдем методы коммуникации с персоналом для эффективной работы предприятия.
  • Попытаемся найти пути успешной и эффективной коммуникации с самыми сложными сотрудниками.
  • Получим инструменты партнерства с персоналом.
  • Ответим на вопрос: «Как нам понять друг друга».

Продолжительность:

1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 12000 рублей


1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных