Персонал СПА и Директор СПА — две стороны одной медали
8 февраля
Этот тренинг для вас, если вы:
- Собственник бизнеса в индустрии красоты и СПА.
- Управляющий бизнеса в индустрии красоты и СПА.
- Менеджеров или старший администратор, участвующий в управлении.
Для кого:
Если Вы только начинаете свой бизнес в области СПА и салонов красоты, тогда этот тренинг точно для Вас.
Если Ваш действующий бизнес СПА или салон красоты «пробуксовывает» и Вы не понимаете почему. Вернее, понимаете, но не знаете, как это изменить.
Если у Вас есть проблемы при взаимодействии с персоналом и его отбором.
Цель тренинга:
Отработать типичные ситуации и решить следующие вопросы:
- Директор и Персонал. Точки взаимодействия и точки конфликта.
- Почему так трудно найти персонал? Где их искать?
- Как сделать так, чтобы они не уходили?
- Если они уходят, то «Почему?» и «Куда?».
- Как подстраховать свое предприятие и не зависеть от своей команды.
- Что мотивирует нашего сотрудника работать эффективно?
- «Звезда! Нужны ли нам «Звезды»?
- Новые формы сотрудничества с нашим «непростыми» сотрудниками.
Программа тренинга:
Ваша команда: залог успеха или «головная боль»
- Как формировать свою команду?
- Нужна ли устойчивая команда в бизнесе красоты?
- Как найти общий язык с персоналом?
- Что делать со «звездами»? Как обучать персонал и не выращивать «звезду» своими руками.
- Новые формы взаимодействия с персоналом.
Персонал и Директор
- Точки взаимодействия и точки конфликта. Пути решения конфликтов.
- Как понимают сервис Директор и как понимает ваш персонал.
- Две стороны одной медали. Две правды — у каждого своя. У каждого — своя картина мира. Как понять друг друга для общего дела?
- Теория поколений — как эффективно общаться с разными поколениями сотрудников.
- Как понять собственника.
- Как понять Директора.
- Как понять мастера.
- Партнерство с персоналом — новая реальность или «старая песня»?
- Мотивация для эффективной работы ваших мастеров.
- Отбор сервисного персонала — приемы и навыки
- Успешная коммуникация — залог успеха.
Результат:
- Посмотрим на свой персонал другими глазами.
- Найдем « горячие» точки конфликтов и пути их разрешения.
- Найдем методы коммуникации с персоналом для эффективной работы предприятия.
- Попытаемся найти пути успешной и эффективной коммуникации с самыми сложными сотрудниками.
- Получим инструменты партнерства с персоналом.
- Ответим на вопрос: «Как нам понять друг друга».
Продолжительность:
1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.Место проведения:
Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»Вы получаете:
- Учебно-методическую тетрадь.
- Презентацию программы тренинга в электронном формате.
- 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».
Стоимость:
Стоимость тренинга составляет 12000 рублей
1. Группам от организаций предоставляются преференции:
- более 5 человек — стоимость минус 10%;
- более 10 человек — стоимость минус 15%.
2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.
Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru