Персональный тренинг: как завоевать и удержать клиентов

Бизнес-тренер

Силина Елена

Президент «Национального фитнес-сообщества».
Генеральный директор «Fit Hit company».
Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия».

Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии».
Бизнес-тренер с 1997 года.
Проведено более 2000 семинаров и тренингов.
Опыт работы в индустрии фитнеса более 30 лет.

29 февраля


Для кого:

Если Вы фитнес-директор, координатор подразделения, инструктор тренажерного зала фитнес-клуба, которому важно повысить уровень продаж и процент удержания клиентов, тогда этот тренинг для Вас!

Цель тренинга:

  • Научить продавать услугу «персональный тренер», учитывая типологию и психологию клиента.
  • Предоставить набор инструментов для создания лояльности и удержания клиента.
  • Повысить профессиональный уровень знаний и качество обслуживания для увеличения объема продаж.

Программа тренинга:

  1. Стратегия и идеология продаж услуги «персональный тренер».
  2. Каков сегодня клиент? Типология и психология.
  3. Мотивы клиентов.
  4. Технологическая структура продаж и специфика прохождения этапов.
  5. Создание доверительных отношений: инструменты положительного влияния в процессе коммуникации с клиентом, грамотность определения потребностей в тренинге.
  6. Как правильно представить клиенту свои профессиональные компетенции?
  7. Особенности презентации преимуществ и ценностей услуги с учетом мотивов клиента. Как уйти от навязывания и заинтересовать клиента?
  8. Как предупредить возражения клиентов в процессе продаж.
  9. Методы и техники работы с возражениями «надо подумать», «в другой раз», «все знаю», «дорого».
  10. Техники продаж услуги «персональный тренер».
  11. Распространенные ошибки.
  12. Что делать, когда не продлевают персональные занятия клиенты? Анализ профессиональной деятельности.
  13. Инструменты удержания клиента и формирование лояльности. Как сделать так, чтобы «не потерять» клиента?
  14. Личная «книга продаж». Развитие отношений и привлечение новых клиентов.
  15. Инструменты сервиса для формирования приверженности к услуге «персональный тренинг».

Результат:

  • Вы повысите уровень и качество обслуживания клиентов.
  • Вы научитесь продавать услугу и увеличите личную прибыль.
  • Вы научитесь делать клиентов постоянными пользователями услуги.

Продолжительность:

1 день (9 академических часов)

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 10000 рублей

1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

    Отправьте заявку

    Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных