Рушим возражения клиентов в процессе продаж услуг клуба. Методы и техники.

Бизнес-тренер

Силина Елена

Президент «Национального фитнес-сообщества».
Генеральный директор «Fit Hit company».
Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия».

Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии».
Бизнес-тренер с 1997 года.
Проведено более 2000 семинаров и тренингов.
Опыт работы в индустрии фитнеса более 30 лет.

17 мая


Этот тренинг для вас, если вы:

  • Руководитель отделов продаж
  • Менеджер отдела продаж
  • Фитнес-консультант

Цель тренинга:

  • Раскрыть участникам тренинга основные причины возникновения сомнений и возражений у клиентов во время продажи услуг клуба.
  • Предоставить методы и техники обработки возражений и сомнений клиентов для увеличения объема сделок.
  • Раскрыть основные приемы и техники, действующие на опережение и предварительную обработку  возражений клиентов в процессе продаж.
  • Развить логику, форму и содержание коммуникации с клиентами для проведения убедительной презентации клуба.

Программа тренинга:

  • Причины возникновения возражений клиентов в процессе продаж услуг клуба.
  • Виды возражений: обоснованные, необоснованные, скрытые и явные.
  • Почему нужно знать и изучать конкурентов?
  • Методы и техники обработки распространенных возражений и отговорок клиентов: «дорого», «нет времени», «надо подумать», «надо посоветоваться», «не сейчас».
  • Стратегические и тактические приемы заблаговременной обработки и закрытия возражений.
  • Виртуозность использования техник,  действующих на опережение возражений в процессе презентации.
  • Приемы убеждения и аргументации. Какие  аргументированные заявления и контраргументы работают?
  • Риторика, влияющая на предотвращение возражений. Запрещенные речевые конструкции и продающие речевые модули.
  • Ключевые элементы успеха, как развить способность правильно выстраивать взаимодействие в процессе продаж, используя эффективные приемы предупреждения возражений и сомнений клиентов.

Результат:

  • Вы овладеете стратегически важными знаниями убеждения и аргументации для целенаправленной работы с сомнениями и возражениями клиентов в процессе продаж.
  • Вы получите эффективные инструменты грамотной работы с возражениями.
  • Вы сможете закрывать ряд распространенных отговорок и возражений клиентов заблаговременно.
  • Вы в разы увеличите количество сделок.

Продолжительность:

1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 12000 рублей

1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

    Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных