Сервисное обслуживание в SPA и салоне красоты. Как внедрить стандарты сервиса

Бизнес-тренер

Шикова Наталья

Эксперт в области создания бизнес-проектов SPA-салонов с «нуля».
Практический опыт управления SPA-салонами в фитнес-клубах с 1996 года.
Реализация проектов: SPA-центр при КУ Сбербанка России, SPA-центры компании «FitFashion», институт красоты « Le Colon », салон красоты «Посольство красоты», SPA-центр «Восточный экспресс», «Планета Фитнес» (Hard Candy), SPA-цeнтры сети фитнес-клубов «World Class».


Член «Национального фитнес сообщества».

3 ноября


Этот тренинг для вас, если вы:

  • Владелец бизнеса
  • Управляющий салоном и SPA
  • Старший администратор, участвующий в управлении

Для кого:

Этот тренинг для Вас, если Вы хотите знать, что происходит в процедурном кабинете при оказании услуги за закрытой дверью! Если Вы хотите, чтобы каждый сотрудник обслуживал клиентов качественно и в соответствии с сервисными стандартами.

Программа тренинга:

1. Основные аспекты сервисного обслуживания в индустрии красоты

2. Бизнес-процессы с сервисными технологиями

3. Точки оказания сервиса:

  • Администратор — сервисное обслуживание в зоне встречи клиента.
  • Специалист — сервисное обслуживание в процессе оказания услуги (косметолог, массажист, SPA-оператор).
  • Специалист по банным программам и процедурам в хаммам — сервисное обслуживание в зоне бани и хаммам.
  • Парикмахер — сервисное обслуживание во время услуги.
  • Сервисное обслуживание службами клининга и др.

4. Создание сервисных протоколов для всех точек оказания сервиса

  • Основы создания протоколов сервиса.
  • Процедурный сервис — что это и зачем?
  • Использование опыта SPA-центров отелей в индустрии фитнеса.
  • Процедурный сервис как новый вид создания лояльности клиентов.

5. Внедрение сервисных технологий

  • Подготовка персонала к новым реалиям.
  • Грамотное обучение персонала.
  • Мотивация сотрудников для выполнения новых сервисных технологий.
  • Аттестация сотрудников.  
  • Контроль соблюдения сервисных стандартов — методы и решения.

Результат:

  • Вы научитесь создавать новые технологии сервисного обслуживания клиентов для всех видов услуг салона красоты и SPA.
  • Вы получите знания методик создания и внедрения стандартов сервиса.
  • Вы познакомитесь с профессиональным передовым опытом и лучшими практиками сервисного обслуживания салонов красоты и SPA-центров для применения в управлении бизнесом.

Продолжительность:

1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 12000 рублей

1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

    Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных