Управление сервисом. Сервис, который продает и формирует лояльность клиентов

Бизнес-тренер

Силина Елена

Президент «Национального фитнес-сообщества».
Генеральный директор «Fit Hit company».
Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» университета «Синергия».

Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии».
Опыт работы в фитнес-индустрии более 25 лет.
Бизнес-тренер с 1998 года.
Проведено более 1500 семинаров и тренингов

5 ноября


 

Фитнес-клубы теряют от 30% до 50% клиентов из-за неспособности оказывать, контролировать и влиять на качество сервиса, неэффективной координации бизнес-процессов, неадекватного реагирования на жалобы и недовольства клиентов.

Эффективное управление сервисом сегодня является главным конкурентным преимуществом. Управление сервисом и повышение его качества требуют значительного внимания руководства, поскольку затрагивают стратегические и операционные вопросы, проведение организационных изменений, направленных на создание высоких стандартов и грамотных процессов. Достижение высокого уровня лояльности невозможно без оказания качественного сервиса. Постоянные клиенты приносят в 4 раза больше дохода фитнес-клубу, чем все остальные клиенты. Поэтому повышение количества лояльных клиентов является целью абсолютно любого бизнеса.

Этот тренинг для вас, если вы:

  • Собственник бизнеса
  • Генеральный директор или топ-менеджер фитнес-клуба
  • Директор по сервису
  • Фитнес-директор

Программа тренинга:

  • Сервисная стратегия. Этапы построения системы сервиса.
  • Основы клиентоориентированного сервиса.
  • Инструменты сервисного маркетинга.
  • Развитие отношений с клиентами — от маркетинга к сервису. Качественная работа с постоянными клиентами.
  • Основы безупречного сервиса. Анализ успешных решений и технологий.
  • Как внедрить сервисную стратегию: процедуры, технологии, персонал.
  • Управление ожиданиями клиентов, внутренними коммуникациями, жалобами и недовольствами.
  • Контроль ключевых показателей эффективности обслуживания.
  • Методы оценки качества сервиса в фитнес-клубе.

Результат:

  • Узнаете, как выстроить правильную стратегию сервиса и интегрировать сервисные технологии в фитнес-клуб.
  • Научитесь управлять ожиданиями, жалобами и лояльностью клиентов, обеспечивая постоянство прибыли и приток новых клиентов.
  • Поймете, как сформировать культуру обслуживания, ориентированную на бренд, внедрить инструменты привлечения клиентов, мотивировать сотрудников.
  • Получите новые знания и инструменты сервисного маркетинга.

Продолжительность:

1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 10000 рублей


Отправьте заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных