Тренинг «Технология продаж услуги персональный тренинг. Как завоевать и удержать клиентов?»

4 февраля Елена Силина, заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» провела тренинг для инструкторов тренажерного зала «Технология продаж услуги персональный тренинг. Как завоевать и удержать клиентов?».

Образовательная программа способствовала развитию навыков уверенного, эффективного взаимодействия инструктора с клиентом, предоставила возможность изучить и освоить новую технологию продаж персонального тренинга с помощью грамотного позиционирования услуги.

Концентрированная теоретическая часть, наложенная на комплекс упражнений по практической отработке навыков продаж персонального тренинга, дала возможность слушателям развить мастерство установления доверительного контакта с клиентом, научиться выстраивать грамотную концепцию отношений с учетом изменений покупательских потребностей, психологических особенностей и реальной значимости услуги в глазах клиента.

Осознание слушателями, казалось бы, прозаичного факта, что клиенты — это главный источник доходов компании, позволило им прийти к осознанию того, что этим источником нужно управлять и прогнозировать. Аудитория с интересом и легкостью осваивали новые техники и приемы, которые вполне можно считать гарантами успеха эффективных продаж.
Слушатели учились формировать положительные установки клиента на услугу персональный тренинг, предупреждать возражения, связанные с отказом в сторону самостоятельных занятий, сокращать время обдумывания клиента над принятием решения о приобретении услуги с помощью техник аргументированных заявлений, действующих на опережение, контр-вопросов и метода Бенджамина Франклина.

Особое внимание в процессе тренинга уделялось профессиональным качествам персонального тренера, его роли, инструментам сервисного обслуживания, влияющим на приверженность и лояльность клиентов. Полученный объем знаний позволит слушателям расширить горизонты для профессионального роста и заложить фундамент для качественного индивидуального обслуживания с использованием инструментов маркетинга на 360 градусов.

Фотогалерея новости