Тренинг «Рушим возражения клиентов в процессе продаж услуг клуба. Методы и техники»

В процессе принятия решения о приобретении услуг менеджеры клуба часто встречают различные возражения и сомнения клиентов: «надо подумать», «дорого», «нет времени», «надо посоветоваться», «посмотрю еще другие клубы». Именно возражения клиента для многих сотрудников отдела продаж представляют серьезное препятствие на пути к завершению сделки. Роль настоящего специалиста по продажам заключается в умении своевременно предвидеть возражения, предупреждать причины их возникновения и профессионально выстраивать презентацию услуг с применением соответствующих техник и методов.

11 февраля 2018 года Елена Силина, заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», за плечами которой более 1.500 образовательных семинаров и тренингов, посетивших более 35.000 человек, провела тренинг для руководителей и менеджеров отделов продаж фитнес-клубов на тему «Рушим возражения клиентов в процессе продаж услуг клуба. Методы и техники».

Участники тренинга выяснили основные причины возникновения сомнений и возражений клиентов во время продажи услуг, познакомились со стратегическими и тактическими приемами заблаговременной обработки и нейтрализации возражений, получили эффективные инструменты продаж, новые методы и техники их преодоления.

Преподаватель познакомила аудиторию с практическими приемами убеждения и аргументации, которые позволяют виртуозно выстраивать долговременное сотрудничество с потенциальными клиентами клуба.

Участники тренинга закрепляли навыки применения алгоритмов обработки возражений в ролевых играх, представляли собственные кейсы на основе реальных ситуаций.

Тренинг позволил открыть новые возможности в продажах и помог понять, как с помощью профессионального подхода и соответствующих знаний можно легко превратить возражения клиентов в реальные сделки.