Тренинг «Сервисное обслуживание в SPA и салоне красоты. Как внедрить стандарты сервиса»

11 ноября в Университете «Синергия» на кафедре «Менеджмент в фитнес-индустрии» состоялся тренинг «Сервисное обслуживание в SPA и салоне красоты. Как внедрить стандарты сервиса», который провела Наталья Шикова — эксперт в области создания бизнес-проектов SPA и салонов красоты «с нуля» с опытом работы более 20 лет.

В тренинге приняли участие: владельцы SPA-бизнеса, управляющие салонами красоты, сервис-менеджеры.

На семинаре обсудили основные аспекты сервисного обслуживания в индустрии красоты. В процессе обучения участники семинара получили исчерпывающую информацию о внедрении и оптимизации бизнес-процессов с сервисными технологиями. Большую отдачу принесло обучение созданию сервисных протоколов, начиная от действий администратора и заканчивая сотрудниками службы клининга. Отдельное место в программе было отведено внедрению сервисных технологий, которое подразумевает грамотное обучение персонала, мотивацию сотрудников для выполнения новых стандартов. Бизнес-теренер уделила внимание соблюдению качества обслуживания,  контролю выполнения и проведению аттестации сотрудников.

Слушатели познакомились с профессиональным передовым опытом и лучшими практиками сервисного обслуживания салонов красоты и SPA-центров для применения в управлении бизнесом, научились создавать новые технологии сервисного обслуживания клиентов для всех видов услуг салона красоты и SPA, получили знания методик создания и внедрения стандартов сервиса.

Все девять часов на семинаре царило отличное настроение благодаря потрясающему таланту преподавателя завоевывать внимание аудитории и умению непринужденно концентрировать слушателей на содержании материала.