Тренинг «Рушим возражения клиентов в процессе продаж услуг клуба. Методы и техники»

3 марта по многочисленным просьбам руководителей и менеджеров отделов продаж фитнес-клубов состоялся второй в 2018 году 8-часовой интенсивный тренинг «Рушим возражения клиентов в процессе продаж услуг клуба. Методы и техники». Провела обучение Елена Силина, заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», за плечами, которой более 1500 тренингов и 28-летний практический опыт работы в фитнес-индустрии.

Елена Силина с удовольствием встретилась с коллегами, поделилась знаниями прогрессивных методов и техник, которые позволяют грамотно обрабатывать возражения и сомнения клиентов в процессе продаж. Слушатели познакомились с современными стратегическими и тактическими приемами заблаговременной нейтрализации многих возражений клиентов, окунулись в атмосферу перезагрузки и активной работы над собой.

В ходе тренинга участники были максимально вовлечены в образовательный процесс, закрепляя учебный материал и навыки в ролевых играх и совместном обсуждении.

Тренинг позволил по-новому взглянуть на продажи услуг клуба, изменить собственные стереотипы, открыть новые коммуникативные возможности в работе с клиентами и повысить профессиональный уровень.

По окончанию образовательной  программы слушатели получили сертификаты кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и консалтинговой компании «Fit Hit Company».