Эра умных продаж услуг фитнес-клуба

Бизнес-тренер

Силина Елена

Президент «Национального фитнес-сообщества».
Генеральный директор «Fit Hit company».
Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия».

Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии».
Опыт работы в фитнес-индустрии более 27 лет.
Бизнес-тренер с 1997 года.
Проведено более 1500 семинаров и тренингов.

27 мая


Этот тренинг для вас, если вы:

  • Генеральный директор фитнес-клуба
  • Управляющий фитнес-клубом
  • Руководитель отдела продаж
  • Менеджер отдела продаж

Для кого:

Тренинг будет полезен тем, кто имеет опыт в продажах и хочет перейти на новый качественный уровень работы. Тем, кто готов идти вперед, соответствуя и опережая время.

Программа тренинга:

1. Введение в тренинг

  • Современные тенденции в продажах фитнес-услуг. Что поменялось?
  • Классический подход к продажам — устаревшая модель! Что взамен?
  • Новая технологическая структура продаж.

2. Виды продаж и их особенности

  • Проактивные продажи — эффективная модель в условиях изменения рынка.
  • Картины мира менеджера отдела продаж и покупателя. Как обычно продает менеджер и что хочет покупатель? Как выстроить успешное взаимодействие?
  • Риторика. Продающие речевые модули.

3. Основа продаж — точно выявленная потребность

  • Явные и скрытые потребности покупателя.
  • Скрытая потребность — движущая сила покупателя.
  • Как выявить скрытые потребности и сделать их явными.
  • Прогрессивный алгоритм выявления скрытых потребностей.
  • Как уйти от банальных, стереотипных вопросов и научиться задавать «умные», которые позволят сразу подвести к реализации услуг.

4. Эффективная презентация

  • Как перестать быть экскурсоводом и научиться «вкусно» презентовать услуги клуба.
  • Золотая тройка презентации: характеристика, преимущества и ценность (польза) услуги.
  • Польза услуги для клиента — мощный двигатель к приобретению.
  • НЛП техники, усиливающие эффект восприятия услуг и стимулирующие внимание клиента.

5. Предупреждение возражений в процессе продаж и их обработка

  • Причины возникновения возражений.
  • Действия на опережение. Как закрыть возражения клиента заблаговременно. Техники предотвращения возражений.
  • Эффективные техники и методы обработки возражений.

6. Презентация стоимости и подведение к принятию положительного решения

  • Основные принципы.
  • Техники.

Результат:

Приобретенные знания позволят Вам:

  • Изменить старый стереотипный подход в продажах.
  • С легкостью пользоваться современными техниками и методами продаж.
  • Выявлять потребности клиентов, таким образом, чтобы сразу подвести к реализации продукта.
  • Научиться менять картину мира клиентов и действовать на опережение, закрывая распространенные возражения клиентов «надо подумать», «дорого», «не сейчас».
  • По-новому, «вкусно» презентовать услуги и быть убедительным.
  • Повысить профессиональные компетенции, которые повысят результативность продаж.

Продолжительность:

1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 10000 рублей


1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

Отправьте заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных