Виртуозность продаж фитнес-услуг в условиях быстро меняющегося рынка
17 ноября
Сегодня покупателям не интересно смотреть на фитнес-клуб, как на объект недвижимости, слушать характеристики с бесконечным перечислением услуг. Им важно знать насколько услуги соответствуют и подходят именно им, чем они могут быть полезны, что они в результате получат от них. Продажами правит ценность — ценность услуг, ценность любого продукта! Действовать на уровне преподнесения информации, которая дает пищу для мозга потребителя мало, а вот проникнуть в его сердце гораздо больше. Тренинг «Виртуозность продаж фитнес-услуг в условиях быстро меняющегося рынка» научит вас пользоваться техниками и методами, которые побудят потенциального покупателя принимать положительное решение на эмоциональном уровне и перевесят чашу «внутренних весов» в нужном вам направлении. Вы сможете с легкостью варьировать, жонглировать, менять подход к каждому клиенту, доставляя ему удовольствие от общения с вами и получая взамен, качественное увеличение количества сделок.
Для кого:
Тренинг для продвинутых менеджеров отделов продаж и других специалистов фитнес клуба.
Цель тренинга:
- Познакомить с психологическими изменениями поведения людей и научить техникам взаимодействия с клиентами в процессе продаж.
- Развить логику, формы и содержание риторики, научить строить грамотные речевые модели.
- Обучить техникам и методам, позволяющим выйти на другой уровень коммуникаций в процессе продаж для того, чтобы радовать клиентов и удивлять себя количеством сделок.
- Открыть новый диапазон возможностей менеджера, создать условия развития для повышения профессионализма.
Программа тренинга:
- Новая иерархия потребностей покупателя. Психология влияния на потребительские способности.
- 17 типов поведения клиентов в процессе продаж.
- Технология продаж с использованием нового психологического подхода.
- Эмоциональный интеллект. Концепция эффективного взаимодействия: этос, пафос, логос.
- SABONE – как один из примеров потребностей клиентов.
- Используем метод Нила Рекхема — SPIN
- Виды техник с использованием метода рефрейминг.
- 27 — двадцать семь прогрессивных методов эмоционального видения покупателя!
- Золотые правила мастерства продаж.
- Грамотная риторика в процессе продаж в зависимости от психологического типа клиента.
- Качественное обслуживание клиентов и сервисное сопровождение.
Результат:
- Вы на 100% поменяете свое отношение к процессу продаж и получите массу положительных эмоций.
- Вы обретете огромный объем знаний и откроете новые возможности в продажах.
- Вы увеличите количество продаж и повысите уровень заработной платы! Как Вы думаете на сколько?
Продолжительность:
1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.Место проведения:
Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»Вы получаете:
- Учебно-методическую тетрадь.
- Презентацию программы тренинга в электронном формате.
- 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».
Стоимость:
Стоимость тренинга составляет 12000 рублей
1. Группам от организаций предоставляются преференции:
- более 5 человек — стоимость минус 10%;
- более 10 человек — стоимость минус 15%.
2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.
Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru