Мастерство продаж. Как завладеть сердцем покупателя?

Бизнес-тренер

Силина Елена

Президент «Национального фитнес-сообщества».
Генеральный директор «Fit Hit company».
Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия».

Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии».
Опыт работы в фитнес-индустрии более 27 лет.
Бизнес-тренер с 1997 года.
Проведено более 1500 семинаров и тренингов.

22 июля


«Люди забудут, что ты сказал, но они никогда не забудут, какие чувства ты у них вызвал» — Карл Бухнер

 Эмоциональный маркетинг занимает все больше и больше места в нашей жизни. Посмотрите как реклама, которая вызывает положительные эмоции от сюжета, воспринимается сегодня вами?

Хотя, конечно, многие уверены —нас на мякине не проведешь, что приобретая что-либо, мы конечно думаем и рассуждаем логично, подходим рационально к выбору покупки. Однако, как показывают маркетинговые исследования, сегодня все чаще люди покупают эмоции, благодаря эмоциональным импульсам, эмоциональному отклику, который появляется у вас от совокупности факторов,  что говорить и живем мы с вами в эмоциональном мире.

Одним из первых эффективность эмоционального маркетинга описали Эл Райс и Джек Траут в своей книге «22 непреложных закона маркетинга», где подробно представлено, как именно эмоции управляют нашим поведением и они приводят в движение весь мир! Вот к примеру один из законов — закон восприятия — «Маркетинг — не битва продуктов, а битва восприятий». Да, именно то, как воспринимают вас потребители, ваше поведение, ваш продукт, что чувствуют в этот момент, какой посыл при этом вы несете! Или закон фокуса «Самая сильная концепция в маркетинге — владеть словом в сознании потенциального клиента», именно то, что вы говорите, как говорите, что несут в себе ваши слова и фразы, какие вызывают эмоции у покупателя, является важным.

Людям не интересно смотреть на фитнес-клуб, как на объект недвижимости, слушать характеристики с бесконечным перечислением услуг. Им важно знать насколько  услуги соответствуют и подходят именно им, чем они могут быть полезны, что они в результате получат от них. Продажами правит ценность — ценность услуг, ценность любого продукта! Действовать на уровне преподнесения информации, которая дает пищу для мозга потребителя мало, а вот проникнуть в его сердце гораздо больше. Тренинг «Мастерство продаж. Как завладеть сердцем покупателя?» научит вас пользоваться техниками и методами, которые побудят потенциального покупателя принимать положительное решение на эмоциональном уровне и перевесят чашу «внутренних весов» в нужном вам направлении. Вы сможете с легкостью варьировать, жонглировать, менять подход к каждому клиенту, доставляя ему удовольствие от общения с вами и получая взамен, качественное увеличение количества сделок.

Для кого:

Тренинг для продвинутых менеджеров отделов продаж и других специалистов фитнес клуба.

Цель тренинга:

  • Познакомить с психологическими изменениями поведения людей и научить техникам  взаимодействия с клиентами в процессе продаж.
  • Развить логику, формы и содержание риторики, научить  строить грамотные речевые модели.
  • Обучить техникам и методам, позволяющим выйти на другой уровень коммуникаций в процессе продаж для того, чтобы радовать клиентов и удивлять себя количеством сделок.
  • Открыть новый  диапазон возможностей менеджера, создать условия развития для  повышения профессионализма.

Программа тренинга:

  • Новая иерархия потребностей покупателя. Психология влияния на потребительские способности.
  • 17 типов поведения клиентов в процессе продаж.
  • Технология продаж с использованием нового психологического подхода.
  • Эмоциональный интеллект. Концепция эффективного взаимодействия: этос, пафос, логос.
  • SABONE – как один из примеров потребностей клиентов.
  • Используем метод Нила Рекхема – SPIN
  • Виды техник с использованием метода рефрейминг.
  • 27 — двадцать семь прогрессивных методов эмоционального видения покупателя!
  • Золотые правила мастерства продаж.
  • Грамотная риторика в процессе продаж в зависимости от психологического типа клиента.
  • Качественное обслуживание клиентов и сервисное сопровождение.

Результат:

  1. Вы на 100% поменяете свое отношение к процессу продаж и получите массу положительных эмоций.
  2. Вы обретете огромный объем знаний и откроете новые возможности в продажах.
  3. Вы увеличите количество продаж и повысите уровень заработной платы! Как Вы думаете на сколько?

Продолжительность:

1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 12000 рублей


1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

Отправьте заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных