Как продавать по телефону в два раза больше — проактивные продажи

Бизнес-тренер

Силина Елена

Президент «Национального фитнес-сообщества».
Генеральный директор «Fit Hit company».
Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» университета «Синергия».

Автор образовательных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба», «МВА Менеджмент в фитнес-индустрии».
Опыт работы в фитнес-индустрии более 25 лет.
Бизнес-тренер с 1998 года.
Проведено более 1500 семинаров и тренингов

12 ноября


Этот тренинг для вас, если вы:

  • Управляющий фитнес-клубом
  • Менеджер отдела продаж
  • Фитнес-консультант

Цель тренинга:

  • Освоить проактивные продажи для увеличения прибыли.  
  • Предоставить инструменты эффективных телефонных продаж.
  • Научить оперативной обработке возражений клиентов.

Программа тренинга:

1. Продажи в условиях изменений и конкуренции:

  • Почему сегодня менеджеры фитнес-клубов по телефону продают цены, а не услуги с использованием правильной презентации?
  • Почему все менеджеры работают, как клоны?
  • Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других?
  • Основные ошибки в продажах по телефону.
  • Как продавать так, чтобы превосходить конкурентов.

2. Проактивные продажи:

  • Стратегия проактивных продаж.
  • Проактивный подход в работе с клиентами.
  • Проактивное построение продаж.

3. Проактивные продажи по телефону:

  • 15 этапов алгоритма продаж.
  • Как построить контакт в  самом начале беседы и установить доверие?
  • Как уйти от вопроса о стоимости и взять инициативу в свои руки?
  • Что важно узнать о клиенте?
  • Какие виды вопросов нужно использовать?
  • Как презентовать услуги, так, чтобы заинтересовать клиента?
  • Как показать клиенту все положительные результаты от приобретения услуг?
  • Какие доказательства являются убедительными для клиента, техники           аргументации.
  • Как использовать аргументирование в предупреждении возражений?
  • Типовые возражения клиентов.
  • Как понять причину и основание возражений?
  • Методы обработки возражений.
  • Как правильно презентовать стоимость.
  • Как продать время покупки — купить именно сейчас, без давления на клиента.
  • Техники для подведения клиента к принятию положительного решения.

4. Речевые модели:

  • Модели «мосты».
  • Слова «помощники».
  • Речевые модели, влияющие на продажи.

Результат:

  1. Вы научитесь много и качественно продавать.
  2. Вы получите прогрессивные инструменты продаж и профессиональные знания.
  3. Вы ощутите уверенность в себе и откроете новые возможности.

Продолжительность:

1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 10000 рублей


Отправьте заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных