Управление SPA и салоном красоты

Бизнес-тренер

Шикова Наталья

Эксперт в области создания бизнес-проектов SPA-салонов с «нуля».
Практический опыт управления SPA-салонами в фитнес-клубах с 1996 года.
Реализация проектов: SPA-центр при КУ Сбербанка России, SPA-центры компании «FitFashion», институт красоты « Le Colon », салон красоты «Посольство красоты», SPA-центр «Восточный экспресс», «Планета Фитнес» (Hard Candy), SPA-цeнтры сети фитнес-клубов «World Class».


Член «Национального фитнес сообщества».

11 апреля


Этот тренинг для вас, если вы:

  • Владелец бизнеса
  • Управляющий салоном и SPA
  • Старший администратор, участвующий в управлении

Для кого:

Этот тренинг для Вас, если Вы хотите получить новые знания об управлении салоном красоты и SPA для увеличения прибыли.

Программа тренинга:

1. Анализ рынка SPA и beauty

  • Тенденции, изменения в трендах, новые предпочтения клиентов.

 

2. Эффективная система управления проектом SPA и салоном красоты

  • Бизнес-процессы в SPA и салоне красоты.
  • Ценообразование.
  • Создание Прейскуранта / Меню услуг.
  • Оптимизация графика работы сотрудников.
  • Расчет бюджета доходов: расчет планируемой загрузки по продажам услуг в процедурных кабинетах; расчет среднего чека;расчет средней цены услуг.
  • Расчет бюджета расходов: калькуляция услуги; расходы на закупку материалов и их оптимизация; расходы на ФОТ — новые методы оплаты труда специалистам.  

 

3. Управление персоналом

  • Подбор сервисного персонала — новые методы и техники отбора и проведения собеседований.
  • Особенности работы по найму сотрудников поколения «Y».
  • Мотивация сотрудников — материальная и нематериальная.
  • Методы оперативного управления персоналом для достижения планируемых финансовых результатов.
  • Обучение и повышение квалификации персонала — чему учить и на каких условиях?

 

4. Сервис в SPA и салоне красоты

  • Создание стандартов сервисного обслуживания, как конкурентного преимущества.
  • Процедурные сервисные протоколы для всех видов услуг и всех специалистов.

 

5. Работа с клиентской базой 

  • CRM-технологии в индустрии красоты.
  • Система лояльности для клиентов.
  • Методы удержания клиентов.
  • Пути борьбы с уводом клиентов «на дом».

Результат:

  • Вы сможете по-новому взглянуть на управленческую деятельность салона красоты и SPA, получить новые прикладные инструменты для увеличения прибыли.
  • Вы узнаете как запустить отлаженные бизнес-процессы и создать стандарты сервисного обслуживания для эффективной работы.
  • Вы получите максимум профессиональной информации, которая позволит достигать нужных финансовых результатов.

Продолжительность:

1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.

Место проведения:

Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»

Вы получаете:

  • Учебно-методическую тетрадь.
  • Презентацию программы тренинга в электронном формате.
  • 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».

Стоимость:

Стоимость тренинга составляет 12000 рублей

1. Группам от организаций предоставляются преференции:

  • более 5 человек — стоимость минус 10%;
  • более 10 человек — стоимость минус 15%.

2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.

Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru

    Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных