ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГИ MYSTERY SHOPPING — ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ — ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ВАША УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗГЛЯНУТЬ НА ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ГЛАЗАМИ ОБЫЧНОГО КЛИЕНТА!

Методика Mystery Shopping, широко используемая в США и Европе для контроля качества обслуживания, набирает популярность и в России. Актуальность данной услуги обусловлена тем, что сегодня является главным преимуществом фитнес-клуба — качество обслуживания и профессиональный подход к клиенту.

Существующие проверки качества обслуживания собственными сервисными службами и менеджерами в меньшей степени эффективны, так как, они знают все, к ним заранее готовятся, знают сроки их проведения. Самое главное — проверяющих знают в лицо, что, как следствие, влияет на отсутствие объективности получаемых результатов.

Исследования показывают, что сам факт внедрения программы Mystery Shopping уже приводит к увеличению процента выполнения стандартов обслуживания на 3-5%. Персонал понимает, что теперь качество работы контролируется независимыми специалистами, а не только когда «в поле зрения» находится менеджер или приехала официальная проверка из офиса.

Инвестируя в организацию системы скрытых проверок, Вы достигаете максимального эффекта в процессе управления сервисом.

Если стратегия Вашей компании направлена на повышение качества обслуживания, тогда программа Mystery Shopping —  для Вас!

Тайный покупатель — это исследование, направленное на оценку процесса обслуживания клиента. Объектами проверки является персонал (ориентированность на запросы клиентов, соблюдение должностной инструкции, общее поведение), соответствие стандартам и технологиям обслуживания. Для фитнес-клубов, в которых пока корпоративные стандарты не формализованы, используем собственные ноу-хау, наработки для обеспечения высокого качества исследования. Проверки «Тайный покупатель» могут проводиться для всех департаментов фитнес-клуба, либо для отдельных (отдела продаж, сотрудников рецепции и др.), в зависимости от пожеланий и запросов руководства.

Перед тем, как начать любую проверку методом «Тайный покупатель» мы изучаем деятельность фитнес-организации, ее структуру, бизнес-процессы, регламентирующую документацию и установленные стандарты качества обслуживания клиентов при этом гарантируем соблюдение этических норм и полную конфиденциальность.

Далее наши специалисты составляют анкету (чек-лист) тайного покупателя, которая содержит основные параметры, по которым будет оцениваться эффективность работы всех проверяемых сотрудников. Анкета состоит из определенных параметров и критериев, четко сформулированных норм, характеризующих как объективные параметры окружающей обстановки и поведения всего обслуживающего персонала при взаимодействии с покупателями, так и субъективные впечатления от обслуживания.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»:

Перед проверкой проводим переговоры, изучаем фитнес-организацию, согласуем план работы.

Руководствуемся требованиями и профессиональными стандартами организации, либо рекомендуемыми и разработанными нашей компанией.

Проверку проводят эксперты с многолетним опытом работы в индустрии фитнеса, используя многоэтапные, сложные методики.

Гарантируем Вам полную конфиденциальность и соблюдение этических норм.

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОГАЕТ РЕШИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ?

Как единовременное исследование:

  • Выявить причины неудовлетворительной динамики продаж;
  • Выявить причины «перехода» клиентов к конкурентам;
  • Выявить причины снижения качества работы персонала;
  • Осуществить контроль персонала при внедрении новых корпоративных стандартов;
  • Осуществление контрольных закупок.

Как регулярное исследование:

  • Оценивать уровень выполнения стандартов облуживания клиентов в Вашем фитнес-клубе;
  • Осуществлять контроль работы всех департаментов фитнес-клуба;
  • Получать на регулярной основе информацию об удовлетворенности уровнем сервиса;
  • Повышать качество работы персонала;
  • Использовать результаты исследования для мотивации персонала.

Вы получите

Объективный анализ работы персонала фитнес-клуба.
Оцените клиентоориентированность и качество обслуживания.
Детальный отчет по установленной форме.
Рекомендации по улучшению качества обслуживания.

Заказать услугу
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ! ЗВОНИТЕ: 8 968 803 98 17, 8 916 740 7447