Деловая программа

10:00 — 10:45
Камил Гаджиев
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТУДИЙ БОЕВЫХ ИСКУССТВ В ФИТНЕС-КЛУБАХ.
  • Текущие финансовые показатели студий боевых искусств при фитнес-клубах.
  • Способы привлечения новых клиентов в студии боевых искусств при фитнес-клубах.
  • Коммуникация студий боевых искусств при фитнес-клубах и индустрии единоборств, новые возможности.
10:55 — 11:40
Евгений Шатров
МАЛЫЕ ПЛОЩАДИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛНОЦЕННЫХ ФИТНЕС-ОБЪЕКТОВ. ПЕРСПЕКТИВА ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ?
  • Может ли 150 метров площади стать полноценным фитнес-клубом, а не узконаправленной студией?!
  • Основные принципы существования.
  • Спектр услуг и ценообразование.
  • Организация клиентских потоков.
  • Распределение площадей.
  • Организационная структура и система внутрифирменного и внешнего взаимодействия.
  • Инвестиции.
  • Оперативный бюджет.
  • Срок окупаемости.
  • Итоги — чего больше «ЗА» или «ПРОТИВ»?!
11:40 — 12:00
Юрий Тырыкин
МЕНЯЕМСЯ К ЛУЧШЕМУ! КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДЕТАЛЯХ!
  • Модернизация привычного в многофункциональное.
  • Детали имеют значение.
  • Удобство и комфорт для посетителей клуба — главное условие в продлении сотрудничества.

 

12:10 — 12:55
Антон Смирнов
СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ. «LOMOV GYM».
  • Генерация идей и подготовка к выходу достойного бренда на рынок фитнес-услуг.
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью создания преимуществ.
  • Успешная маркетинговая стратегия продвижения бренда.
12:55 — 13:05
Сергей Колесников
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ФИТНЕС-КЛУБА.
  • Уникальные технологии, результат которых превосходит ожидания и формирует доверие клиентов клуба! Факты и достижения.
  • Время улучшать качество обслуживания. Чистота фитнес-клуба залог здоровья и комфорта посетителей!
  • Два в одном: улучшаем качество услуг и привлекаем новых клиентов. Прямая выгода для бизнеса. Цифры говорят сами за себя.
13:15 — 13:55
Дмитрий Тарасов
СОЦИАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ, КАК УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТИНГА И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВЕРЖЕННОСТИ КЛИЕНТОВ КЛУБА.
  • От организаторов крупнейшего Московского Марафона Абсолют.
  • Как использовать беговые события для привлечения внимания потребителей и узнаваемости бренда?
  • Как создать новый продукт для любителей бега в фитнес-клубе?
  • Как сформировать сильную команду из сотрудников и клиентов клуба? Новые формы тимбилдинга.
  • Как эффективно использовать совместные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
13:55 — 14:05
Алёна Замышанская
КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖЕВЫХ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ.
  • Совместные продукты для продвижения здорового образа жизни.
  • Один бренд хорошо, а два лучше: эффекты совместного маркетинга.
14:05–14:25 — Кофе-брейк
14:25 — 15:15
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ С ОПЕРАТОРАМИ ФИТНЕС-БИЗНЕСА — «ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ФИТНЕСА».
  • Как меняется российская индустрия? Какие новые бизнес-модели и продукты появляются и для какой целевой аудитории? Насколько успешны?
  • Какой вызов бросает диджитализация для фитнес-бизнеса? Что является драйвером, а что барьером? Какие цифровые технологии и инновации активно внедряются?
  • Клиентоориентированность VS автоматизация работы с клиентами.
  • Новые формы конкуренции. Что делать с недобросовестной конкуренцией?
  • Какой прогноз изменения облика фитнес-индустрии на ближайшие 5 лет.
МОДЕРАТОРЫ:
Елена Силина
Евгений Шатров
Участники:
Наталья Нишкевич
Сергей Савинов
Виктор Никитин
Александр Шепельский
Елизавета Шепельская
Михаил Глазунов
Олег Матросов
Сергей Швец
Ольга Конова
Артур Алексанян
Татьяна Кардаш
Светлана Алаева
Александр Назаренко
Максим Лим
Денис Ростовский
15:15 — 15:35
Дмитрий Кириллов
СОЗДАЕМ НОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-КЛУБОВ. ВНЕДРЯЕМ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ.
  • Как улучшить состояние здоровья и снизить негативное воздействие экологии мегаполиса?
  • Как увеличить результативность занятий и повысить клиентскую лояльность?
  • Какие продукты пользуется успехом за рубежом? Почему население выглядит моложе и живет дольше?
  • Как создать новые условия для посетителей клуба, какие продукты внедрить?
15:45 — 16:35
Елена Виль-Вильямс, Игорь Чуланов
БИЗНЕС-ТЕАТР — КАК СОЗДАТЬ И РАЗВИТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ КОМАНДУ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ..
  • Что такое эффективная команда? Почему руководителю нужно обладать компетенциями по созданию и развитию команд?
  • Процесс формирования команды. Четыре этапа.
  • Основные действия руководителя на каждом этапе. Критерии перехода на другой этап. Как руководитель меняет поведение.
  • Демонстрация в интерактивном формате Бизнес-театр эффективного и неэффективного поведения (роли и сценарии) лидера на каждом из четырех этапов.
16:35–16:55 — Нетворкинг-сессия
16:55 — 17:40
Сергей Кривобородов
50 ОТТЕНКОВ ЯРКОГО: УПРАВЛЯЕМ ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ

Мы будем говорить о конструировании контрастного жизненного опыта на рабочем месте.
Пройдем по факторам и составляющим этого опыта. Попробуем, как это работает, и обсудим результаты исследований о том, что можно сделать на рабочем месте.

17:50 — 18:35
Марина Евдокимова, Александр Коломенцев
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧЕК РОСТА ПРИБЫЛИ ФИТНЕС-КЛУБА. ИНСТРУМЕНТЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ..
  • Анализируем маркетинговые и финансовые показатели эффективности.
  • Определяем структуру оптимальной бизнес-модели.
  • Настраиваем бизнес-модель экономического роста для эффективного стратегического управления.
18:45 — 19:25
Никита Дементьев
КАК ЖИВЕТ ИНДУСТРИЯ ФИТНЕСА В РЕГИОНАХ — ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: БИЗНЕС-МОДЕЛИ КЛУБОВ И ГРЯДУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ; УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ И СПОСОБЫ ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ.
  • Какие факторы повлияют на изменение рынка услуг в регионах?
  • Какие бизнес-модели приживаются, какие уходят в прошлое? Стратегия своевременных изменений.
  • Какие сложности испытывают управленцы индустрии? Как переизбыток информации влияет на управленческие решения?
  • Разберемся с управленческими галлюцинациями и способами их интерпретации.

Поделиться в соцсетях