Деловая программа

10:00 — 10:45
Ольга Буркова
ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ — ГЛАВНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ.
  • Качество обслуживания — один из эффективных инструментов повышения прибыли компании.
  • Сервис — это гораздо больше, чем улыбки.
  • Как определить уровень сервиса в Вашей компании?
  • Высокие технологии никогда не превзойдут личное обслуживание живым человеком.
  • Способы превращения обычной фирмы в компанию с высоким качеством сервиса.
10:55 — 11:45
Евгений Шатров
ИСКУССТВО ПРОДУКТИВНОСТИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБОМ.
  • В чем измеряется успех фитнес-бизнеса и его эффективность?
  • Переменные в финансовых моделях и их сочетание.
  • Стереотипы и константы: как мы мешаем сами себе.
  • У кого выше результативность, эффективность и производительность: у автоматизированной системы или у человека и в каких случаях?!
  • Что является основой в предоставлении фитнес-услуг, а что вспомогательным звеном, и может ли это меняться с точностью до наоборот?!
  • Кода умрет фитнес как бизнес в том виде, в котором он есть, и как это может быть?
11:45 — 11:55
Дмитрий Кириллов
СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ.
  • Как повысить мотивацию и интерес клиентов к занятиям в клубе?
  • Какие услуги держать в фокусе повышенного внимания?
  • Что влияет на принятие положительного решения о продлении клубной карты?
12:05 — 12:55
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КЛУБ — «КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬНОСТЬ В НЕПРОСТЫЕ ВРЕМЕНА: ПРОВЕРЕННЫЕ И НОВЫЕ СПОСОБЫ».
Павел Сивожелезов
  • Как оптимизировать расходы: что можно и нельзя урезать.
  • Нестандартные подходы к увеличению прибыли.
  • Положительное влияние внешних изменений на развитие бизнеса.
12:55 — 13:05
Константин Элькин
ПОВЫШАЕМ КАЧЕСТВО УСЛУГ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ.
  • Качество от А до Я: все и на все 100%.
  • Культура: единство миссии в жизни и бизнесе.
  • Ключевые задачи тех, кто стоит у руля.
13:15 — 14:05
Наталья Нишкевич
НА КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ДЕЛАЕМ СТАВКИ? ТРЕНД: «СЕРЕБРЯНАЯ ЭКОНОМИКА».
  • Что такое «серебряная экономика»?
  • Мировые тенденции развития индустрии здоровья.
  • Что ожидает отечественную фитнес-индустрию?
  • Потребности представителей «серебряной экономики».
14:05 — 14:20
Олег Кудрин
Стратегическое управление ресурсами клуба.
  • Влияние мировых трендов на развитие бизнеса. Почему необходимо соответствовать изменениям?
  • Своевременные меры: краткосрочное и долгосрочное планирование по обновлению материально-технической базы.
  • Как усилить позицию на рынке фитнес-услуг? Формирование УТП.
14:20–14:45 — Кофе-брейк
14:45 — 16:00
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ С ОПЕРАТОРАМИ ФИТНЕС-БИЗНЕСА РОССИИ — «ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ФИТНЕСА».
  • Ценовая конкуренция и ценовые «войны». Кто побеждает в сражении? Какая конечная цель?
  • Новые форматы конкуренции. Что делать с недобросовестной конкуренцией?
  • Как выстроить партнерские отношения в фитнес-бизнесе?
МОДЕРАТОРЫ:
Елена Силина
Евгений Шатров
Участники:
Евгений Неверов
Наталья Нишкевич
Александр Шепельский
Елизавета Шепельская
Марина Евдокимова
Виктор Никитин
Артур Алексанян
Сергей Сопов
Светлана Алаева
Татьяна Кардаш
Александра Халенкова
Михаил Глазунов
Инна Зонис
Кристина Бурханова
Игорь Кабанцов
Виктория Железнова
Сергей Бондарев
Магомед Янгулби
Антон Лукаш
16:00–16:20 — Нетворкинг-сессия
16:20 — 17:10
БИЗНЕС-ТЕАТР — «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ».
Елена Виль-Вильямс, Игорь Чуланов.
  • Изменения со знаком «+» и со знаком «–».
  • Наиболее эффективные способы создания дополнительных проблем.
  • Защищаться или защищать: что делать с сопротивлением сотрудников?
  • «Дорожная карта» изменений и напутствия новому руководителю.
  • Компетенции, необходимые для решения ситуаций, которых не избежать.
  • Демонстрация в интерактивном формате типичного ошибочного и эффективного поведения руководителя.
17:20 — 18:05
Сергей Швец
ТОЧКИ КОНТРОЛЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ.
  • Как держать в фокусе основные каналы формирования доходной части и статьи расходов.
  • Разрыв между теорией и практической реализацией.
  • Сколько денег теряет фитнес-клуб из-за отсутствия контроля?
18:15 — 19:00
Михаил Глазунов
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИТНЕС-КЛУБА? РЕВОЛЮЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ!
  • Сколько денег теряет фитнес-клуб из-за неэффективной коммуникации с клиентами?
  • «Время — деньги» — превращаем поговорку в новую технологию управления!
  • Отношения с клиентами: как привлечь внимание к продукту и завоевать доверие навсегда.
  • Как начать бизнес по-новому?

Поделиться в соцсетях