10:00 — 10:45
Игорь Манн
ДОВЕРИЕ.

Для любого человека – руководителя, менеджера, продавца, тренера, эксперта… — это всё.
Нет доверия — нет работы. Нет контакта. Нет контракта.
Доверие — что-то неосязаемое. Но есть шесть рычагов, которые помогут вам прокачивать то, что влияет на доверие.

  1. Репутация.
  2. Рекомендации/Отзывы.
  3. Объединяющие моменты.
  4. Первые впечатления.
  5. Общение.
  6. Профессионализм.

И кое-что ещё…

10:45 — 11:00
КАК СДЕЛАТЬ ФИТНЕС-КЛУБ ФИНАНСОВО УСТОЙЧИВЫМ В НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ? ЭКОСИСТЕМА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
  • Что необходимо дополнить фитнес-клубу для того, чтобы повысить клиентскую лояльность?
  • Что включает в себя экосистема, и как улучшить показатели бизнеса?
  • Сам в поле воин? Как лучше действовать самостоятельно или с помощью франшизы?
11:10 — 11:55
Наталия Бояркина
РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КАК ИНСТРУМЕНТ УДЕРЖАНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ.
  • Что такое HR-бренд?
  • Что происходит на рынке труда: обзор ситуации в целом, новые тренды.
  • Какой путь выбрать: удерживать сотрудников или нанимать новых?
11:55 — 12:15
Денис Кабанов
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ ФИТНЕС-КЛУБА.
  • Современные технологии позитивного воздействия на потребителя услуг.
  • Влияние запахов на подсознание и поведение человека.
  • Автоматизированные системы в нейромаркетинге.
12:25 — 13:15
Виктор Пилипчук, Ирина Троска, Руслан Биктимиров
БИЗНЕС-СЕССИЯ С СЕТЬЮ ФИТНЕС-КЛУБОВ «X-FIT». ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИТНЕС-БИЗНЕСА В ЭПОХУ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
  • Новые вызовы времени. Эффективные инструменты управления бизнесом.
  • Изменения потребительского поведения в условиях пандемии. Особенности предпочтений пользователей фитнес-услуг.
  • Трансформация бизнес-моделей. Тренды будущего.
13:15 — 13:30
Татьяна Крючкова
ФИТНЕС-КЛУБ — ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОГО И КОМФОРТНОГО ТРЕНИНГА?

Вы уверенны, что оказываете безопасные услуги клиентам?

В чем сомнения клиентов?

Как сформировать 100% доверие и потребность к занятиям в фитнес-клубе. Пути решения.

13:30—14:00 КОФЕ-БРЕЙК
14:00 — 14:45
Дмитрий Киселев, Оксана Чупрун
ЛЕГЕНДА ОБ УСПЕШНОМ ТРЕНЕРЕ ИЛИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УСПЕХ СТАНОВИТСЯ СИСТЕМНЫМ.

В основе успеха фитнес-клуба всегда лежит система.
Настройка системы взаимодействия клиент — клуб -тренер 2021 имеет свои особенности.

14:45 — 15:05
Евгения Довлатова , Анатолий Черкашин , Ирен Алферова
КОЛЛАБОРАЦИЯ ФИТНЕСА И МЕДИЦИНЫ: МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ «МЕРЦ» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
  • Общемировые тенденции сохранения здоровья, опыт и история Проекта «Гепа-Мерц в спорте».
  • Развитие системы отношений и партнерства по восстановлению состояния здоровья и поддержания физической формы клиентов фитнес-клубов.
  • Расширяем линейку инструментов для создания клиентской лояльности.
15:15 — 16:00
Анастасия Машеро , Александр Рязанов
4 КОМНАТЫ ДЕНЕГ.
  • Лояльность гостей.
  • Люди и их KPI.
  • Деньги.
  • Кого «за порог».
16:10 — 16:55
Диана Павлова
КАК В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ НАСТРОИТЬ КОМАНДУ ФИТНЕС-КЛУБА НА ЭФФЕКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
  • Один в поле не воин? Нестандартные решения управления командой в новых реалиях.
  • Бизнес в бизнесе. Как увеличить доход дополнительных услуг и выручки клуба в целом?
  • Новые инструменты мотивации сотрудников и клиентов.
17:05 — 17:50
Виктория Тополян
ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ ДЛЯ СТУДИЙ. ОБНОВЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ.
  • Мировые тренды фитнес-программ 2022.
  • Вариативность форматов для клиентов.
  • Обновление программ ваших студии групповых программ.
  • Продвижение через бренд.
  • Процент услуг студий: офлайн и онлайн.
  • Цифровизация услуг как неотъемлемая часть бизнес-процессов.
18:00 — 18:50
Гарретт Мартин Джонстон
ПЯТАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ: ВОЗМОЖНОСТИ, УГРОЗЫ, КЛИЕНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ.
  • Пятая промышленная революция скорее «аналоговая» нежели чисто «цифровая». Ключевая мысль — создание суперчеловека во всех смыслах. «Дополненный» интеллект человека, нежели просто «искусственный».
  • В бизнесе это означает изменение понимания «клиентоцентричности». Идея теперь будет не просто в крутом обслуживании клиента, а в создании более крутого клиента: богаче, умнее, сильнее, здоровее, добрее.
  • Ревущие двадцатые XXI века: эпоха радикальной демократизации роскоши. Гиперэксклюзивное сегодня — массовое завтра. Личный тренер 24/7 сегодня роскошь, а к 2029 — как вода из-под крана.
  • 2 возможных пути: стать системным интегратором физического процветания человека, либо стать гиперценным специализированным ингредиентом какого-то аспекта данного процветания и работать в чужих экосистемах и интеграциях. Либо, конечно, придумать третий путь вместе:-)
  • Особенности национальной охоты. Уникальные значимые российские моменты.

Поделиться в соцсетях