10:00 — 10:45
Ольга Подгорбунских
СИЛА БРЕНДА, КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА В ПЕРИОД ТРАНСФОРМАЦИИ.
  • Как оценить силу бренда? Почему на рынке одни известнее других?
  • Бренд как основа маркетинга и продвижения услуг фитнес-отрасли.
  • Бренд как система управления командой и наращивание кадрового потенциала.
  • Бренд в новых реалиях рынка. Как создать свою уникальность.
10:55 — 11:40
Виктория Ефремова
ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН ФИТНЕС-КЛУБА 2022-23. ТРЕНДЫ И ВЫЗОВЫ.
  • Принцип 4П: пространство-продукт-процесс-продажа.
  • Новые тренды в организации пространства спортивно-оздоровительного центра.
  • Успешное проектирование и что такое функциональный дизайн.
  • Как это выглядит в цифрах.
  • Практические кейсы.
11:40 — 11:55
5 СПОСОБОВ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ.
  • Современные инструменты для улучшения качества и сервиса услуг.
  • Готовые кейсы для стимулирования клиентской лояльности.
  • Программы лояльности: как сохранить клиентскую базу и увеличить монетизацию.
12:05 — 12:55
Евгений Шатров
НОВЫЕ ВЫЗОВЫ — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ И СОТРУДНИКАМИ.
  • Формируем углубленные цели клиентов — от улучшения фигуры к антистрессу, внутренней гармонии и счастья.
  • Скрининг состояния здоровья клиентов: результаты на уровне гормонов.
  • Устанавливаем новые нейронные связи «полезной зависимости» от двигательной активности.
  • Строим работу с сотрудниками по принципам «Деньги не в голове, а в кармане», «Качественные фитнес-услуги первичны, финансовый итог — неизбежное следствие».
  • Формируем мотивацию клиента и сотрудника в новые форматы показателей. Получаем в разы преобразованные цифры.
12:55 — 13:25
Ирина Пширкова
ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ: СТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ КАК УПАКОВКА ФИТНЕС-ПРОДУКТА.
  • Усиление образа и имиджа услуг фитнес-клуба.
  • Сила стиля корпоративной культуры. Как повысить репутационный имидж на рынке фитнес-услуг?
  • Инструменты увеличения клиентской лояльности. Как увеличить средний чек.
  • Как создать бизнес с большим сердцем?
13:25–13:45 КОФЕ-БРЕЙК
13:45 — 14:35
Максим Поташев
КАК СОХРАНЯТЬ И РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ.
  • Сценарии развития геополитической и экономической ситуации.
  • Базовые стратегии для бизнеса.
  • Как сохранить и расширить клиентскую базу.
14:35 — 14:55
Михаил Таран
АВТОМАТИЗАЦИЯ. КАК СОКРАТИТЬ ИЗДЕРЖКИ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ФИТНЕС-КЛУБА?
  • Ключевые особенности и эффективность программ CRM. Новые инструменты аналитики.
  • Автоматизированные системы доступа и контроля. Как бюджетно внедрить в фитнес-клуб.
  • Трансформация бизнес-модели клуба, сокращение затрат и увеличение прибыли.
15:05 — 15:55
Татьяна Свирдюкова
ТРЕНДЫ В ЭПОХУ НЕСТАБИЛЬНОСТИ И ПЕРЕМЕН: AGILE ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЫХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КООРДИНАТ.
  • Прыжок вверх! Как сделать переход новую в систему управления AGILE.
  • Генерим объемы продаж и увеличиваем эффективность команд в условиях изменений.
  • Прорывные преимущества управления командами по методу AGILE.
  • Реальные кейсы, обновленных и прибыльных для бизнеса отделов продаж в фитнес -отрасли по новой системе AGILE.
  • Как реализовать квантовый переход на новый уровень управления? Готовы к изменениям?
15:55 — 16:15
Данил Николаев
УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ КЛУБА! ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТРЕКИНГА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПЕРСОНАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.
  • Как увеличить продажи персонального тренинга и решить ряд проблем по вовлечению клиентов, их удержанию и созданию уникального сервиса.
  • Новые условия сопровождения клиентов. Персональная тренировка VS Тренировочный процесс.
  • Оперативность и качество в эпоху цифровых технологий. Современная система учета и продаж услуг плюс высокие стандарты обслуживания.
16:25 — 17:15
Ольга Конова
НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ – РАСТУЩЕЕ НЕДОВЕРИЕ К ЗВОНКАМ. ВЫБОР ЗА КЛИЕНТОМ: ОТВЕТИТЬ, СБРОСИТЬ, ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
  • Почему клиенты не отвечают на звонки?
  • Роботизированный обзвон, плюсы и минусы.
  • % Недозвон VS % Пропущенные звонки.
  • Как сохранять, беречь, опекать доверие клиентов.
  • Какие цифровые инструменты полезны, а где незаменимы люди?
17:25 — 18:10
Елена Дари
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИИ БРЕНДА.

Борьбе за голову потребителя — занятие не новое, но увлекательное. В изменившейся реальности она приобрела другое значение.

  • Как новая реальность изменила подход к маркетингу.
  • Инструменты для работы с ценностями ЦА.
  • Инсайты и адепты. Как вырастить адептов бренда.
18:20 — 19:05
Наталья Иванова
ПРОДАЖИ В ПЕРИОД ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И НЕУСТОЙЧИВОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
  • Клиентология: 5 ключевых причин, по которым клиент принимает положительное решение о покупке членства.
  • Как правильно пользоваться индикаторами продаж.
  • Стратегия без стратегии. Продажи в краткосроке.
  • Вдохновение и дар убеждения: новые навыки сотрудников.
  • Как пользовательский опыт влияет на эффективность бизнеса? Что необходимо внедрить для повышения KPI продления клубного членства?
19:15 — 20:05
Игорь Манн
23 СОВЕТА НА 2023 ГОД

ПО БИЗНЕСУ
Проверьте позиционирование (правильно отвечайте на вопрос «Почему вы?»).
Проаудитируйте точки контакта.
Найдите новые каналы продаж.
У вас продавать должен каждый, а не только отдел продаж.
Найдите новые каналы коммуникаций (КНР-тест).
Убедитесь, что текущие каналы лидгена работают так, что вам завидуют (тест «можно лучше»).
Каждую коммуникацию проверяйте по AIDA (а еще лучше по AIDA+).
Используйте прайсхаки максимально.
Работайте в стиле ББДЧ (продайте больше, быстрее, дороже и чаще).
Будьте клиентоориентированными и сотрудникоориентированными.
От маркетинга переходите к гроуингу.
И ЛИЧНОЕ
Делайте личный маркетинг правильно.
Учитесь. Учитесь нон-стоп!
И ГЛАВНОЕ
Do more — do better — do different (делайте больше — делайте лучше — делайте по-другому).

Поделиться в соцсетях