Профессиональное обслуживание гостей клуба и работа с сложными ситуациями
1 марта
Этот тренинг для вас, если вы:
- Руководитель службы сервиса
- Администратор рецепции фитнес-клуба
Цель тренинга:
- Познакомить с основными правилами сервисного обслуживания.
- Дать полное представление о влиянии профессионального обслуживания администраторами рецепции на приверженность и лояльность посетителей фитнес-клуба.
- Научить техникам, приемам и алгоритмам обслуживания гостей клуба для улучшения качества сервиса.
- Разобрать распространенные сложные ситуации в обслуживании гостей. Предоставить алгоритмы обработки возражений и недовольств.
- Развить коммуникабельные качества, риторику и логику в процессе взаимодействия с гостями клуба.
- Предоставить сервисные речевые конструкции для повышения уровня качества обслуживания.
Программа тренинга:
- Золотые правила сервисного обслуживания сотрудниками рецепции гостей клуба.
- Стратегическая роль рецепции в структуре фитнес-клуба.
- Техники и приемы обслуживания, влияющие на формирование лояльности и приверженности гостей клуба.
- Основные недовольства и возражения клиентов в процессе обслуживания. Как предупредить возражения?
- Алгоритм обработки возражений и недовольств клиентов фитнес-клуба. Как недовольного клиента сделать союзником и изменить его отношение к ситуации?
- Что должен знать и уметь сотрудник, чтобы качественно обслуживать посетителей фитнес-клуба? Ключевые элементы профессионального успеха сотрудников.
- Речь и ее влияние в процессе обслуживания. Запрещенные речевые конструкции. Сервисные речевые модули (скрипты).
Результат:
- Вы получите инструменты профессионального обслуживания гостей фитнес-клуба.
- Вы научитесь работать с возражениями и недовольствами клиентов и вовремя их предотвращать.
- Вы получите прогрессивные алгоритмы, техники и речевые модули для сервисного обслуживания гостей клуба.
- Вы повысите свои компетенции и умения и обретете уверенность в работе с посетителями клуба.
Методы проведения:
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются геймификации и симуляции, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники тренинга, анализируют, делают выводы и получают важную теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт.
Продолжительность:
1 день (9 академических часов)Место проведения:
Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»Вы получаете:
- Учебно-методическую тетрадь.
- Презентацию программы тренинга в электронном формате.
- 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».
Стоимость:
Стоимость тренинга составляет 10000 рублей
1. Группам от организаций предоставляются преференции:
- более 5 человек — стоимость минус 10%;
- более 10 человек — стоимость минус 15%.
2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.
Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru