Управление сервисом. Сервис, который продает и формирует лояльность клиентов
25 апреля
Фитнес-клубы теряют от 30% до 50% клиентов из-за неспособности оказывать, контролировать и влиять на качество сервиса, неэффективной координации бизнес-процессов, неадекватного реагирования на жалобы и недовольства клиентов.
Эффективное управление сервисом сегодня является главным конкурентным преимуществом. Управление сервисом и повышение его качества требуют значительного внимания руководства, поскольку затрагивают стратегические и операционные вопросы, проведение организационных изменений, направленных на создание высоких стандартов и грамотных процессов. Достижение высокого уровня лояльности невозможно без оказания качественного сервиса. Постоянные клиенты приносят в 4 раза больше дохода фитнес-клубу, чем все остальные клиенты. Поэтому повышение количества лояльных клиентов является целью абсолютно любого бизнеса.
Этот тренинг для вас, если вы:
- Собственник бизнеса
- Генеральный директор или топ-менеджер фитнес-клуба
- Директор по сервису
- Фитнес-директор
Программа тренинга:
- Качественный сервис как бизнес-стратегия.
- Клиентоориентированный сервис как инструмент формирования клиентской лояльности.
- Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал.
- Управление ожиданиями клиентов, внутренними коммуникациями, жалобами и недовольствами.
- Особенности сервисного маркетинга.
- Симбиоз маркетинга и сервиса, который приносит прибыль.
- Успешные модели сервисного маркетинга.
- Контроль ключевых показателей эффективности обслуживания.
- Методы оценки качества сервиса в фитнес-клубе.
Результат:
- Узнаете, как выстроить правильную стратегию сервиса и интегрировать сервисные технологии в фитнес-клуб.
- Научитесь управлять лояльностью клиентов, обеспечивая постоянство прибыли и приток новых клиентов.
- Внедрите успешные модели сервисного маркетинга для увеличения эффективности бизнеса.
Продолжительность:
1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.Место проведения:
Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»Вы получаете:
- Учебно-методическую тетрадь.
- Презентацию программы тренинга в электронном формате.
- 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».
Стоимость:
Стоимость тренинга составляет 10000 рублей
1. Группам от организаций предоставляются преференции:
- более 5 человек — стоимость минус 10%;
- более 10 человек — стоимость минус 15%.
2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.
Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru