Время эффективных продаж по телефону
18 января
Этот тренинг для вас, если вы:
- Генеральный директор фитнес-клуба
- Управляющий клубом
- Руководитель отдела продаж фитнес-клуба
- Менеджер отдела продаж
Для кого:
Тренинг полезен абсолютно всем менеджерам, кому важно перейти на новый качественный уровень продаж фитнес-услуг. Тем, кто двигается вперед, соответствуя тенденциям времени.
Цель тренинга:
- Внедрить стратегически новую технологию продаж по телефону с учетом особенностей потребительского спроса.
- Научить грамотному проведению входящего и исходящих телефонных звонков по клиентской базе, используя методы и техники проникновения к клиенту, изменения стереотипов его мышления, действуя на опережение и предотвращение распространенных возражений клиентов.
- Обучить методам и техникам эффективных продаж, которые позволят успешно проводить телемаркетинг.
- Научить грамотной презентации услуг клуба.
- Развить логику, формы и содержание телефонных переговоров, с помощью осознанного подхода и использования грамотных речевых конструкций (скриптов).
- Предоставить профессиональные инструменты продаж для увеличения объема сделок.
Программа тренинга:
- Потребительские мотивы клиентов. Как показать ценность услуг с учетом основных запросов клиентов?
- Критерии эффективного проведения входящего телефонного звонка.
- Технология входящего телефонного звонка и специфика каждого этапа.
- Мониторинг конкурентов. Учимся на ошибках. Как не быть менеджером-клоном?
- Технология проведения исходящих телефонных звонков клиентам. Особенности и критерии успешности.
- Техники и методы, стимулирующие интерес и желание клиентов общаться по телефону. Что разрушает взаимодействие? Запрещенные речевые конструкции.
- Структура телефонного разговора. Продающие речевые конструкции.
- Техники «перехват», «якорь», «выбор без выбора» и другие.
- Построение фраз для привлечения внимания, техники умных вопросов и методы коммуникаций с использованием НЛП.
- Эффективная презентация услуг с аргументированными заявлениями.
- Действия на опережение и предупреждение распространенных возражений клиентов («нет времени», «дорого», «подумаю»). Техники на опережение и преодоление.
- Презентация стоимости и выгоды.
- Как подвести клиента к принятию положительного решения?
Результат:
- Вы сможете познакомиться с новейшими тенденциями продаж и с актуальными стратегиями влияния на покупателей.
- Вы получите уникальные техники и методы продаж и научитесь ими пользоваться.
- Вы разовьете комплексное мышление и риторику.
- Вы переосмыслите свой и освоите новый подход в продажах.
Продолжительность:
1 день (9 академических часов). Начало обучения с 12:00 часов.Место проведения:
Университет «Синергия», ул. Измайловский вал, д. 2, метро «Семеновская»Вы получаете:
- Учебно-методическую тетрадь.
- Презентацию программы тренинга в электронном формате.
- 2 именных сертификата: Кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и «Fit Hit Company».
Стоимость:
Стоимость тренинга составляет 10000 рублей
1. Группам от организаций предоставляются преференции:
- более 5 человек — стоимость минус 10%;
- более 10 человек — стоимость минус 15%.
2. Членам «Национального фитнес-сообщества» — стоимость минус 20 %.
Для оплаты по безналичному расчету отправьте запрос с реквизитами организации — fithitcompany@mail.ru