Новый набор на обучение по образовательной программе подготовки менеджеров спортивно-оздоровительных центров и фитнес-клубов
Единственная в России кафедра «Менеджмент в фитнес-индустрии» МФПУ «Синергия» два раза в год — в начале октября и февраля, осуществляет набор на обучение по программе повышения квалификации «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба» для подготовки управляющих спортивно-оздоровительными центрами и фитнес-клубами.
Консалтинговая компания «Fit Hit company» и МФПУ «Синергия» совместно открыли кафедру «Менеджмент в фитнес-индустрии», на которой более 7 лет готовят управляющих для фитнес-клубов, спортивно-оздоровительных центров. Одна из самых популярных программ «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба». Обучение проходит два раза в год с начала октября и февраля месяцев.
Педагогами кафедры являются профессионалы индустрии фитнеса с многолетним опытом работы, ведущие эксперты «Fit Hit company» и «Национального фитнес-сообщества». За период обучения с 2007 года по данной образовательной программе «Менеджмент спортивно-оздоровительного и фитнес-клуба» более 250 специалистов получили качественные знания и свидетельства о повышении квалификации.
Преимущества программы:
- Высокая практическая составляющая образовательного процесса.
- Готовые инструменты ведения бизнеса с использованием реальных ситуаций на рынке фитнес-услуг.
- Систематизированные знания, навыки и умения, необходимые для достижения успеха в практической профессиональной деятельности.
- Повышение карьерного роста.
Форма обучения – вечерняя (понедельник, среда, пятница с 19:00 до 22:00)
Срок обучения — 2 месяца
Продолжительность обучения — 104 часа
Место обучения – МФПУ «Синергия»: г. Москва, Измайловский вал, д.2 (ст.м. «Семеновская» — 1 минута ходьбы)
По окончании обучения выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Программа
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ
- 1. Индустрия спорта – новый сектор экономики.
- 2. Спортивная отрасль и ее признаки.
- 3. Основные сегменты и субъекты индустрии спорта.
- 4. Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года в РФ.
- 5. Частно-государственное партнерство спортивно-оздоровительной индустрии и государства.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС- КЛУБА
- 1. Законодательные аспекты в деловых коммуникациях фитнес-клуба.
- 2. Основные правовые документы, используемые в работе фитнес-клуба.
- 3. Управление ответственностью фитнес-клуба и защита его интересов.
УПРАВЛЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОМ
- 1. Разработка концепции фитнес-клуба.
- 2. Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг.
- 3. Управление фитнес-клубом.
- 4. Типы организационных структур и их применение в фитнес-индустрии.
- 5. Оперативное управление фитнес-клубом.
- 6. Коммуникации и сети связей внутри фитнес-клуба.
- 7. Организация рабочего времени руководителя фитнес-клуба.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ФИТНЕС-КЛУБА
- 1. Финансовая и управленческая отчетность.
- 2. Планирование и бюджетирование.
- 3. Основной и оборотный капитал фитнес-клуба.
- 4. Ценообразование.
- 5. Оценка эффективности деятельности фитнес-клуба.
- 6. Особенности бухгалтерского учета и налогообложение.
МАРКЕТИНГ В СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
- 1. Основы спортивного маркетинга.
- 2. Стратегический маркетинг в управлении спортивно-оздоровительного клуба.
- 3. Оценка эффективности спортивного маркетинга.
- 4. Маркетинговые исследования и анализ в спортивно-оздоровительной индустрии.
- 5. Целевые аудитории спортивно-оздоровительного клуба.
- 6. Маркетинговые коммуникации в спортивно-оздоровительной индустрии.
- 7. Стратегии коммуникационной кампании.
- 8. Коммуникационные аспекты брендинга.
PR -ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИТНЕС-КЛУБА
- 1. Организация PR-деятельности.
- 2. Основы стратегического и тактического планирования PR-деятельности.
- 3. Разработка PR-программы спортивно-оздоровительного клуба.
- 4. Разработка и реализация PR-стратегии спортивно-оздоровительного клуба.
- 5. Система общественных связей спортивно-оздоровительного клуба.
- 6. Корпоративный имидж и репутация спортивно-оздоровительного клуба.
- 7. Корпоративная культура в спортивно-оздоровительном клубе.
- 8. Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
- 9. Отношения со средствами массовой информации.
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ФИТНЕС-КЛУБА
- 1. Бизнес-процессы в деятельности спортивно-оздоровительного клуба.
- 2. Анализ эффективности бизнес-процессов.
- 3. Оптимизация бизнес-процессов.
- 4. Внедрение регламентирующих документов и построение «регулярного менеджмента».
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИТНЕС-КЛУБА
- 1. Успешные сервисные технологии.
- 2. Формирование лояльности клиентов.
- 3. Клиентоориентированный сервис.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИТНЕС-КЛУБА
- 1. Программное обеспечение спортивно-оздоровительного клуба.
- 2. Выбор и установка информационных систем.
С 2015 года стоимость обучения — 39 000 руб.
Для участников Всероссийских съездов специалистов спортивно-оздоровительной индустрии и фитнеса и членов «Национального фитнес-сообщества» — 35 000 руб.
Возможна рассрочка платежа.
При регистрации и оплате с 1 августа по 31 августа действует специальное летнее предложение — 29 000 рублей.
Предварительная регистрация обязательна!
Отправьте заявку со своими данными: ФИО, мобильный телефон на адрес электронной почты — fithitcompany@mail.ru
Контактные телефоны Fit Hit сompany:
8 968 803 98 17 – менеджер Анна
8 916 740 7447