МВА «Менеджмент в фитнес-индустрии». Очная сессия и защита дипломов.

25-29 мая состоялась весенняя очная сессия по программе МВА «Менеджмент в фитнес-индустрии» в Школе Бизнеса «Синергия». В ходе обучения участники программы смогли погрузиться в значимые образовательные разделы для получения ключевых управленческих компетенций.

«Cтратeгичecкоe управлeниe в условиях измeнeний». Будущее любой компании формируется на уровне стратегического управления. Преподаватель дисциплины Киселев Дмитрий, генеральный директор велнес клуба «VITASPORT», ведущий консультант проектов «EVO» (Минск), «BIOSHPERE», «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО», Вице-президент «Национального фитнес-сообщества» по вопросам консультационной поддержки и анализу развития фитнес-бизнеса, объяснил слушателям, что главной целью стратегического управления является развитие потенциала и поддержание стратегической способности фитнес-клуба к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды. Слушатели рассмотрели особенности и функции стратегического управления , получили готовые управленческие инструменты для применения в работе.

«Управление брендом». Бренд является средством влияния на внешние факторы конкурентоспособности и важнейшим источником устойчивого конкурентного преимущества. Работая на конкурентом рынке спортивно-оздоровительных услуг, фитнес-клубам необходимо постоянно заниматься развитием своего бренда, делать бизнес привлекательным и формировать интерес потребителя. Данную дисциплину преподавала Сребродольская Ольга, руководитель франчайзинговых проектов сети фитнес-клубов «World Class».

«Маркетинг в фитнес-индустрии». В эру высоких технологий брендинг перешел «на цифру». Чтобы процветать в меняющихся условиях важно использовать digital-маркетинг. Пришла пора смены предпринимательского  мышления и осознанного использования мощности цифровых средств массовой информации для продвижения компании и продукта. Участники программы узнали специфику внедрения интернет-маркетинга, пересмотрели привычный подход к планированию и созданию бизнес-стратегий. Преподавателем дисциплины являлся Банкин Александр, консультант-практик с 17-летним опытом работы в маркетинге, рекламе, продажах, который руководил множеством проектов по директ-маркетингу в крупных международных и российских компаниях: TELE2-Россия, KupiKupon.ru, Johnson&Johnson, Максидом, Metro Cash & Carry, IBM, Стокгольмская Школа Экономики, Международный Московский Банк.

«Психология управления». Изучение дисциплины «Психология управления» является неотъемлемой составляющей профессиональной подготовки современного руководителя. Задачами предмета, который вела Позина Марина, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой психологии Университета «Синергия», сертифицированный профконсультант, стали расширение представления слушателей курса об основных тенденциях и направлениях современного менеджмента, знакомство с основными психологическими законами и принципами социального влияния, включение в диагностику индивидуально-личностных свойств с целью получения представлений о психологических особенностях взаимоотношений людей, повышение коммуникативной компетентности для улучшения качества руководства и взаимодействия с окружающими.

«Управление финансами фитнес-клуба». Герасимов Алексей, независимый финансовый советник (certified by Logic Planning Group, New York, USA), инвестор, изучивший более 20 способов вложения денег, с опытом инвестирования в российские и зарубежные финансовые инструменты свыше 7 лет, познакомил участников программы с золотыми правилами финансовой грамотности, которые в частной практике смогут обеспечить стабильный рост дохода фитнес-клуба, помогут укрепиться на рынке, привлечь новых клиентов и увеличить лояльность к своей деятельности.

«Sales Management». Оптимально выстраивать стратегию продаж фитнес-клуба, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать управленческие инструменты для увеличения чистой прибыли, внедрять новые технологии продаж слушатели программы учились у Шатрова Евгения, управляющего фитнес-клубом «Арт-Спорт», Вице-президента «Национального Фитнес-Сообщества» по финансово-экономическому развитию фитнес-индустрии, независимого бизнес-тренера и консультанта и Силиной Елены, Президента «Национального фитнес-сообщества», генерального директора «Fit Hit Company», заведующей кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», руководителя программы МВА «Менеджмент в фитнес-индустрии» Школы Бизнеса «Синергия».

«Методы количественного анализа». Данная дисциплина является наиболее сложной и важной в программе МВА «Менеджмент в фитнес-индустрии». Евгений Шатров моделировал процессы принятия управленческих решений с помощью различных моделей количественного анализа, которые позволят руководителям фитнес-клубов точечно диагностировать проблемы компании, выявлять альтернативы вариантов решений и оценивать их, предпринимать действия в соответствии с планированием.

Уважаемые коллеги, присоединяйтесь к дистанционному обучению по программе МВА «Менеджмент в фитнес-индустрии»! Программа имеет уникальную особенность, позволяя вам подключиться к процессу обучения в любое время! На каждой очной сессии в Школе Бизнеса «Синергия» вы сможете одновременно встретить тех, кто подошел к этапу защиты дипломных работ и присвоения степени Master of Business Administration в фитнес-индустрии, и тех, кто только начинает вливаться в свой индивидуальный цикл образовательного процесса.

Воспользуйтесь мощным трамплином для повышения квалификации и успешного построения карьеры в фитнес-индустрии уже сегодня!