Джон Шоул провел вебинар в Школе Бизнеса «Синергия»

Если учиться, то у лучших! Легенда в области стратегии сервиса, автор 7 бестселлеров и первой в мире программы обучения сервису, основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более 2.000.000 специалистов по всему миру, мировой эксперт с успешным опытом работы более 40 лет по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру — Джон Шоул провел вебинар в Школе Бизнеса «Синергия».

19 апреля Джон Шоул говорил на тему:  «Как создать WOW-сервис в вашей компании». Сервис — это не только улыбка сотрудников. Стратегия сервиса формируется на высшем уровне и пронизывает всю деятельность компании. Это и правила работы с клиентами, и обучение, и система приоритетов, которая выстроена вокруг нужд клиента. Джон Шоул раскрыл аудитории секреты — как получить все, что нужно бизнесу: довольных клиентов, новых «фанатов» бренда, «фишки» сервиса, которые смогут сделать любую компанию уникальной в обслуживании, рост продаж и среднего чека, сотрудников, которые любят свою работу и клиентов, а главное — задал слушателям вектор действий на внедрение стратегии сервиса в компаниях.

Фотогалерея новости