Новости «Национального фитнес-сообщества»
Цифровая трансформация в 2024 году: получить в один клик
К 2025 году зумеры будут составлять более четверти (27%) мировой рабочей силы. Вместе с миллениалами, первым цифровым поколением, к 2030 году они составят 58% рабочей силы.
Как бизнесу привлекать, взаимодействовать и удерживать представителей поколений Y и Z в качестве клиентов, сотрудников или инфлюенсеров с помощью интуитивно понятных цифровых технологий, доступных в один клик?
3 совета как работать с зумерами и милленалами:
1. Используйте подход, ориентированный на клиента
60% представителей поколения Z заявили, что предпочитают решать свои проблемы самостоятельно, используя опции самообслуживания.
30% представителей поколения Z заявили, что неспособность найти необходимую информацию в Интернете является самым неприятным аспектом плохого обслуживания клиентов.
2. Будьте проще
Бизнес может быть сложным, но цифровой опыт должен быть простым и стремиться устранить барьеры на пути покупок клиентов.
Улучшите процесс покупки и предложите то, что предпочитают клиенты: один клик, одну страницу и один призыв к действию (например, «купить сейчас»).
3. Мыслите по-новому
Ожидается, что цифровой опыт B2B будет таким же удобным для пользователя, как и B2C.
Брендам B2B важно адаптироваться к предоставлению клиентам возможности самообслуживания в цифровом формате, даже если может показаться, что это противоречит традиционным процессам привлечения потенциальных клиентов B2B и процессам продаж через представителей.
Предложите омниканальный опыт, который позволяет клиентам выбирать, когда, где и как им взаимодействовать с вашим брендом.
По материалам Forbes