Новости «Национального фитнес-сообщества»

Исследование Национального фитнес-сообщества показало, что продажи клубных карт и абонементов в российской фитнес-отрасли в сентябре 2021 года оказались ниже на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2019 года. продолжает сохранятся минусовой разрыв между докризисными показателями 2019 года к 2021 году.
 
Позитивным исключением является московский регион. Многим крупным игрокам рынка удалось вплотную приблизится к докризисной планке продаж и даже ее преодолеть.
 
При этом в ряде регионов в связи с ужесточением ограничительных мер для отрасли, а именно введение QR-кодов для посетителей — фитнес-бизнес несет огромные убытки. Так, продажи клубных карт и абонементов показывают падение в среднем на 40% в Ростовской, Астраханской, Самарской областях, а также в Удмуртской, Хакасской республиках.