Новости «Национального фитнес-сообщества»

Национальное фитнес сообщество на регулярной основе осуществляет исследования российского рынка фитнес-услуг. Проанализировав показатели работы российской фитнес-отрасли за первую половину января 2022 года, продажи клубных карт и абонементов сократились в среднем на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, при этом около 70% игроков российского фитнес-бизнеса отметили спрос на клубные карты и абонементы с небольшим сроком действия, на 1-3 месяца, населению достаточно сложно принимать решение о покупке на более длительный срок в условиях неопределенности с пандемией.
Представители отрасли оптимистично настроены и в начале 2022 года нацелены на внедрение современных и успешно зарекомендовавших себя бизнес-моделей, применение диджитал-технологий, а также на улучшение своих позиций в интернет-ресурсах, в основном в мессенджерах, для усиления коммуникации с потенциальными клиентами.
Большинство участников рынка считают, что одним из трендов года станет клиентоцентричность, которая позволит оказывать фитнес-услуги с более качественным подходом к клиенту. Речь идет в том числе о создании гибридных продуктов, которые сочетают различные варианты занятий и персональных консультаций в офлайне и онлайне. Также в ходе исследования, одним их важных направлений деятельности, называется коллаборация с другими отраслями, прежде всего с медициной. Порядка 85% представителей фитнес-бизнеса констатируют спрос на восстановительный фитнес.
Читайте об этом в СМИ: