Новости «Национального фитнес-сообщества»

В опросе приняло участие 3 тыс. человек. Согласно полученным данным, около 85% россиян вернулись к спортивным занятиям.
За время пандемии многие россияне изменили свои привычки поставив в приоритет прогулки, занятия спортом, чек-апы. 38% среди опрошенных выделили дома для занятий фитнесом и спортом специальные зоны, а 22% приобрели новое оборудование для занятий спортом. Возрастные посетители фитнес-клубов и покупатели спортивного оборудования проявляют особую активность, многие люди пенсионного возраста пришли на фитнес впервые после пандемии и не собираются сдавать позиции.
 
Пандемия ускорила диджитализацию, но не смотря на это только около 7% от общего количества российских фитнес-клубов смогли монетизировать свои онлайн-услуги, которые были запущены в период пандемии коронавируса в 2020 году для сохранения клиентской лояльности.
 
Данные подтверждают и предприниматели из отрасли. Так, владелец сети фитнес-клубов «Максюта Union», Глава регионального представительства Национального фитнес-сообщества в Саратовской области Вячеслав Максюта, отмечает, что любители фитнеса, которые посещали спортивные залы, вернулись в них при первой возможности. «Спорт — это не только здоровье, но и социальное общение, в онлайне нет драйва от занятий в тренажерном зале и групповых тренировок.
 
Владелец сети фитнес-клубов «Drive Fitness», Глава представительства Национального фитнес-сообщества в Свердловской области Роман Вальчук указал на то, что раньше за собой регулярно следили люди возраста 30-45, а теперь виден интерес и у более зрелой публики — это крайне позитивный тренд для нашей страны. В свою очередь генеральный директор компании Hasttings Дмитрий Ворончихин заметил, более 10% опрошенных приобрели спортивное оборудование для своих родителей.
 
Читайте об этом в СМИ: