Новости «Национального фитнес-сообщества»

Национальное фитнес сообщество провело мониторинг ключевых показателей российского рынка фитнес-услуг за майские каникулы, которые, с небольшим перерывом на рабочие дни, длились с 30 апреля по 10 мая 2022.

В качестве сравниваемых периодов были взяты аналогичные отрезки времени текущего года к показателям 2021 в сравнении с докризисным 2019 годом.

Затяжные выходные негативно повлияли на покупательский трафик фитнес-клубов: показатели посещаемости в среднем снизились на 6,2% к 2021 году и на 14,5% к 2019 году, продажи клубных карт и абонементов сократились на 5,4% к 2021 году и на 15,4% к 2019 году. Потребительский спрос на услуги в среднем по фитнес-отрасли России снизился на 38,2%.

Впереди российский фитнес-бизнес ждет летний низкий сезон и неизбежный спад продаж. Чтобы удержать падение и уменьшить потери от традиционного сокращения спроса, фитнес-отрасли придется приложить максимум усилий, в том числе применяя протестированные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.

Читайте об этом в СМИ:

ТАСС: «Посещаемость фитнес-клубов в майские праздники сократилась на 6,2%»

Журнал о финансовых рынках «Financial One»: «Посещаемость фитнес-клубов в майские праздники сократилась на 6,2% — эксперт»

Собеседник.com: «Спрос на фитнес-услуги в России снизился на 38%»

Рамблер: «Посещаемость фитнес-клубов в майские праздники сократилась на 6,2%»