Новости «Национального фитнес-сообщества»

Елена Силина — Академический директор факультета «Фитнеса и культуры здоровья» Университета «Синергия», Президент «Национального фитнес-сообщества», провела тренинг для сотрудников Сети Спортивных Сооружений России о клиентоориентированности, как эффективном инструменте маркетинга, стратегия, которого работает на увеличение прибыли компании и стабильности положения фитнес-клуба на насыщенном рынке.

Сегодня в условиях недремлющей конкуренции и растущей требовательности клиентов фокусировка на конкретного клиента – это ключевой аргумент в пользу фитнес-клуба. Для того чтобы привлечь, удержать потенциальных клиентов, добиться роста продаж — сотрудникам компании важно изменить свой подход к выполнению своей работы. Елена Силина помогла персоналу сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» разобраться в особенностях эффективной деловой коммуникации и осознать важность отлаженности бизнес-процессов в обслуживании и реализации услуг. Ведь только с помощью оптимизированных клиентоориентированных бизнес-процессов фитнес-клуб может сохранить свою долю рынка и даже стать лидером, обгоняя конкурентов за счет хорошей внутренней культуры взаимодействия сотрудников между департаментами, а также взаимодействием компании и клиента.

Бизнес-тренер объяснила участникам тренинга, как извлечь максимум пользы из клиентской базы с помощью реализации продающего сервиса, как укрепить лояльность клиентов к компании, исключив коммуникационные разрывы внутри процесса, как развить коммуникативные навыки в кратчайшие сроки, научиться грамотно привлекать внимание клиента к услугам и управлять клиентскими предпочтениями.