Новости «Национального фитнес-сообщества»

Елена Силина – Академический директор факультета «Фитнеса и культуры здоровья» университета «Синергия», Президент Национального фитнес-сообщества провела обучающий тренинг «Современные продажи фитнес-услуг: тренды, техники и методы», направленный на увеличение реализации фитнес-услуг в условиях быстроменяющегося мира, для ключевых сотрудников Сети Спортивных Сооружений России.

Современные технологии продаж – это глоток свежего воздуха для сотрудников. Без них никуда, так как старые приемы уже не работают. Точнее, клиенты просто устали от них из-за переизбытка предложений. Раньше все было проще, какое-то время назад покупатели были доверчивее и соглашались практически на все варианты, но в последние годы запросы потребителей и их манера выбирать услуги очень изменились: сначала они в узнают все, что их интересует в интернете, и только после этого целенаправленно звонят в фитнес-клуб или отправляют заявку на сайте.

Сегодня покупатель сам определяет, с кем из продавцов он будет строить отношения для сделки. Традиционные продажи слишком устарели. Уходят в прошлое навязчивые телефонные звонки. Назойливые и бесцеремонные приемы холодного обзвона стали неэффективны и зачастую могут дать обратный результат, обрушив клиентскую базу. Покупателям комфортнее взаимодействовать со специалистом через мессенджеры, но самому клубу использовать мессенджеры, как дополнительную площадку для совершения продаж очень непросто, поэтому так важно грамотно определять стратегии, скриптологию, речевые модули и работающие офферы. Настало время кастомизации, внедрения экспериментов и новых подходов в деловых коммуникациях. Необходимо больше изучать психологию и клиентологию — эти знания дают возможность выстраивать конструктивный диалог даже со сложным клиентом, помогают понять, как люди принимают решения и почему испытывают сомнения. Важно учиться подстраиваться под клиентов, включать интуицию, узнавать с помощью правильных вопросов их задачи, вдохновлять на покупку и предоставлять готовые решения, акцентируя внимание на том, как изменится жизнь человека после приобретения услуг клуба.

Тренинг Елены Силиной был максимально наполнен новейшим учебным материалом. Наставница поделилась с аудиторией современными подходами и трендами продаж, а также эффективными техниками и приемами проведения презентации, которые в очередной раз перевернули представление сотрудников сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» о продажах, взбудоражили мотивацию специалистов, подтолкнув каждого по-новому взглянуть на свои профессиональные компетенции.