Новости «Национального фитнес-сообщества»

Ведущие игроки фитнес-отрасли активно предоставляют информацию о ситуации на рынке фитнес-услуг. Мнения экспертов являются важными для Национального фитнес-сообщества.

Читайте развернутый комментарий Николая Прянишникова — Генерального директора сети фитнес-клубов «World Class».

Показатели продаж абонементов и дополнительных услуг в октябре 2023 года выше аналогичного периода 2019 года на 18% и 15% соответственно. Если же сравнивать с аналогичным периодом 2022 года, то мы отмечаем рост порядка 20%, но это не вполне объективный показатель из-за объявленной в прошлом году мобилизации.

Фитнес-индустрия постепенно восстанавливается, люди стремятся вкладывать в себя, опыт пандемии показал, что необходимо укреплять здоровье превентивно, к ментальному здоровью это тоже относится в полной мере, высокий уровень стресса вокруг дает о себе знать – нужна разрядка и фитнес – лучшее средство. Кроме прочего, в силу ряда причин люди стали меньше путешествовать. Это также работает в пользу фитнес-клубов, которые, благодаря наличию бассейнов, SPA-центров и спортивному досугу (в том числе семейному) могут заменить некоторые виды отдыха.

Результатами осеннего сезона мы в целом довольны. Активно продается наша франшиза. Довольно успешно стартовали предпродажи карт в новый столичный «Символ», который мы планируем открыть во втором квартале 2024 года. До конца текущего года планируем начать строительство и открыть предпродажи еще двух новых клубов в Москве. Все это следствие стратегического планирования и беспрестанной большой комплексной работы по всем направлениям нашего бизнеса.

В числе дополнительных услуг высоким спросом стабильно пользуется персональный тренинг. Также стабилен спрос на услуги в наших центрах красоты и здоровья. Что касается абонементов, то, конечно, так называемые «длинные» карты приобретать выгоднее, мы всегда стараемся предлагать максимально привлекательные условия. В сравнении с 2019 годом в 2023 году доля таких абонементов выросла на 7%, тогда как объем «коротких» карт, в частности, 3-месячных абонементов, снизился на 3%.

Проблемы и сложности остаются те же – нехватка квалифицированных кадров в индустрии и общий рост затрат.

С ростом затрат сложнее – он складывается из множества объективных факторов, приходится постоянно вести переговоры с поставщиками, чтобы получать лучшие условия.